Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №1 2015

Памятники древней литературы: связи и взаимодействия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКритарова Жанна
Страниц5
ID465281
АннотацияВ требованиях ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования прописан перечень личностных результатов, которые должны отражать в том числе: «…осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной». Достижение обозначенных результатов возможно при знакомстве с памятниками древней литературы
Критарова, Ж. Памятники древней литературы: связи и взаимодействия / Ж. Критарова // Русский язык в национальной школе .— 2015 .— №1 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/465281 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Памятники древней литературы: связи и взаимодействия В требованиях ФГОС к результа там освоения основной образо вательной программы основно го общего образования прописан пе речень личностных результатов, кото рые должны отражать в том числе: «…осознание своей этнической при надлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия России и человечества; усвоение гуманисти ческих, демократических и традици онных ценностей многонационально го российского общества; воспитание чувства ответственности и долга пе ред Родиной». <...> Достижение обозна ченных результатов возможно при знакомстве с памятниками древней литературы. <...> В базовом документе нормативного сопровождения стан дартов сказано, что «представления о памятниках древней литературы, знание истории новой и новейшей ли тературы способствуют восприятию истории литературы в общем контек сте отечественной и мировой истории, пониманию художественного, нравст веннофилософского и общественно го значения литературы» [Фундамен тальное 2011: 18]. <...> Рамки обзора «Героический эпос», в который включены также эпические произведения народов России, не предполагают тщательного изуче ния средневековых песен. <...> Тем не ме нее, возникла необходимость вновь поднять вопрос о литературных свя зях. <...> В современном мире межкультур ного взаимодействия учащиеся долж ны обладать знаниями, умениями и компетенциями, необходимыми для понимания истории, культуры, мента литета народа, изображённого в изуча емом произведении. <...> Не случайно важ нейшей целью изучения предмета «Литература» в основной школе явля ется «формирование духовно разви той личности, обладающей гуманис тическим мировоззрением, нацио нальным самосознанием и общерос сийским гражданским сознанием, чув ством патриотизма; способной, осо знавая свою принадлежность к родной культуре, уважительно относиться <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ