Деловая игра для социальных педагогов «Взаимодействие педагогов с замещающей семьей в период адаптации»* Коптяева С.В. <...> Цель: рассмотреть проблему адаптации приемного ребенка в семье, сформулировать трудности, возникающие в этот период; познакомиться с алгоритмом исправления «трудного» поведения; проанализировать ситуацию, выделить возможную причину неадекватного поведения и наметить действия педагога по разрешению этой проблемы; систематизировать формы и методы работы с замещающей семьей. <...> 20 1 2 3 5 25 Название Круг знакомств Озвучивание организационных моментов Задание №1 - работа в группе - выступления Содержание Как зовут? <...> Анализ стадии адаптации ребенка в приемной семье, выделение трудности, с которыми может столкнуться замещающая семья на этой стадии, рекомендации замещающим родителям по преодолению этих трудностей. <...> 4 15 Общий круг Обратная связь: Как вы думаете, какая основная трудность возникает у приемных родителей в период адаптации? (в двух словах) * Продолжение этой статьи по ошибке опубликовано в Вестнике психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы №4-2012. <...> 20 5 10 Выступление ведущего Алгоритм действий по исправлению трудного поведения, предложенный Л. Петранавской <...> . (семейный психолог, специалист по семейному устройству детей, лауреат Премии Президента РФ в области образования) 6 25 Задание №2 - работа в группе - выступления 7 8 20 25 Общий круг Задание №3 - работа в группе - выступления 9 10 5 20 Анализ ситуаций с использованием предложенного алгоритма, выделение возможных причин неадекватного поведения, планирование действий педагога по разрешению этой проблемы. <...> Определение круга проблем, с которыми обращается замещающая семья, исходя из игровой роли: социальные службы, органы опеки и попечительства, юристы, педагогипсихологи. <...> Подведение итогов Заключительное слово ведущего Заключительный круг Обратная связь: - Что было важного в сегодняшней встрече? <...> Сегодня мы здесь <...>