Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №4 2014

Преподавание русского языка как неродного в Республике Башкортостан: проблемы и пути их решения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХайруллина
Страниц4
ID465240
АннотацияВыбор методик и образовательных технологий в преподавании русского языка как государственного и русского языка как неродного обусловлен не только современными общественными и социокультурными условиями, расширением информационного пространства и внедрением дистанционных форм обучения, но и не в последнюю очередь — поликультурным контингентом обучаемых в образовательном пространстве России
Хайруллина, Р. Преподавание русского языка как неродного в Республике Башкортостан: проблемы и пути их решения / Р. Хайруллина // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №4 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/465240 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИАЛОГ КУЛЬТУР Преподавание русского языка как неродного в Республике Башкортостан: проблемы и пути их решения Р. ХАЙРУЛЛИНА <...> Акмуллы (Уфа), доктор филологических наук венного и русского языка как нерод ного обусловлен не только современ ными общественными и социокуль турными условиями, расширением информационного пространства и внедрением дистанционных форм обучения, но и не в последнюю оче редь — поликультурным континген том обучаемых в образовательном пространстве России. <...> В По итогам переписи 2010 г., этнокуль турная ситуация в России выглядит следующим образом. <...> 3,7% — не идентифици ровали себя по национальности. ыбор методик и образователь ных технологий в преподавании русского языка как государст 6,2% — назвали родным языком язык другого народа. <...> В общей численнос ти населения России увеличивается доля представителей чеченского, аварского, армянского народов. <...> Та кой полиэтнический состав многих городов и сёл России, особенно мегаполисов, предъявляет особые требо вания к учителям русского языка в общеобразовательных учреждени ях и к выбору инновационных мето дик преподавания русского языка. <...> В каждом национальном регионе России, несомненно, есть свои специ фические проблемы в области изуче ния и преподавания русского языка как неродного (например, нацио нальный состав обучаемых, формы государственной поддержки изуче ния русского языка, система повы шения квалификации учителей рус ского языка и т.д.), но есть много об 33 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4’2014 Диалог культур щих проблем, которые в ходе обсужде ния могут быть решены. <...> 34 По итогам переписи 2010 г., в Респуб лике Башкортостан проживают пред ставители около 130 народов — башкиры, русские, татары, чуваши, марий цы, удмурты, немцы, поляки, евреи и т.д. <...> В г. Уфе идёт активное взаимодейст вие русского, башкирского и татарского языков, носители которых пред ставляют самые большие этнические <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ