«Чередование гласных в корне» Проектное задание в 7м классе В ыполняется в течение 2х акаде мических часов, перерыв между уроками 10 минут. <...> Систематизи ровать знания по теме из области ор фографии, определить место орфо граммы «Чередование гласных в кор не» в системе языка. <...> Развивать про ектные компетенции: самостоятельно работать с текстовым материалом, вы делять главное, уметь публично высту пать, доказывать свою точку зрения. <...> Воспитывать орфографическую зоркость, культуру организованной коммуникации на этапах проектной деятельности. <...> Повторить и усовершенствовать си стему знаний, связанных с изучением орфограммы: Планируемые результаты Личностные — повторить понятия «чередование», «корень», «лексическое значение» и др., связанные с изучением темы урока; — составить алгоритм работы c орфо граммой. <...> Определить «область пересечения» орфограммы «Чередование гласных в корне» с орфограммой «Проверяе мый безударный гласный в корне». <...> Определить место орфограммы «Чередование гласных в корне» в сис теме языка, установив связь с раздела ми языкознания «Фонетика», «Лекси ка», «Морфемика», «Морфология», «Словообразование». <...> Наталья КУЗНЕЦОВА, учитель русского языка и литературы БОУ «Лицей ¹ 64» города Омска Осознание ценности: — знаний о написании корней с чередованием; — умения правильного написания корней с чередованием. <...> Ценностное отношение: — к совместной познавательной деятельности; — к полученным результатам Метапредметные Регулятивные универсальные учебные действия: — умение выявлять проблему; — умение определять цель урока, формулировать учебную задачу; — выполнять действие в соответствии с проектным заданием; — умение пользоваться ИКТ технологией как средством для презентации продукта; — умение контролировать и оценивать свою работу и результат; Познавательные: — систематизация информации в соответствии с проектным заданием. <...> Коммуникативные <...>