Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №6 2015

Формирование активной гражданской позиции будущих социальных педагогов в процессе непрерывной профессиональной подготовки (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПарфёнова Татьяна
Страниц8
ID465129
АннотацияСоответствовать требованиям времени и отвечать на его вызовы может только профессионально подготовленный специалист социальной сферы. Для этого необходимы не только профессиональные, но и личностные качества социального педагога: активная гражданская позиция, инициативность и ответственность, способность не только помогать детям и их семьям, но и преобразовывать, гармонизировать социум. Преподаватели Поволжской государственной социально-гуманитарной академии используют разнообразные формы и методы воспитания у студентов — будущих социальных педагогов — этих необходимых для эффективной деятельности качеств. Об этом — предлагаемая статья.
Парфёнова, Т. Формирование активной гражданской позиции будущих социальных педагогов в процессе непрерывной профессиональной подготовки / Т. Парфёнова // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №6 .— С. 54-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/465129 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональное социальнопедагогическое образование Формирование активной гражданской позиции будущих социальных педагогов в процессе непрерывной Татьяна ПАРФЁНОВА (Tatyana Parfyonova), старший препо даватель кафе дры психологии и социальной педагогики По волжской госу дарственной со циальногумани тарной акаде мии, г. Самара профессиональной подготовки Formation of an active civic stand of future social teachers in the course of continuous vocational training Соответствовать требованиям времени и отвечать на его вызовы может толь ко профессионально подготовленный специалист социальной сферы. <...> Для этого необходимы не только профессиональные, но и личностные качества социально го педагога: активная гражданская позиция, инициативность и ответствен ность, способность не только помогать детям и их семьям, но и преобразовы вать, гармонизировать социум. <...> Преподаватели Поволжской государственной социальногуманитарной академии ис пользуют разнообразные формы и методы воспитания у студентов — будущих со циальных педагогов — этих необходимых для эффективной деятельности качеств. <...> * * * 54 Ключевые слова: способы формирования гражданской позиции, социальная инициатива личности, преобразование социума, социальнопедагогическое проектирование. <...> А ктуальность формирования ак тивной гражданской позиции будущих социальных педагогов продиктована ярко выраженной на правленностью его профессиональной деятельности на продуктивное взаи модействие с представителями раз личных социальных групп, обострив шимися проблемами социализации подрастающего поколения в совре менном мире, а также масштабной практикой внедрения социальнопеда гогической деятельности в институты социализации. <...> В связи с этим форми рование активной гражданской пози ции в процессе непрерывной профес сиональной подготовки позволяет пробудить у студентов активную со циальную инициативу, стимулировать и поддерживать социальную <...>