Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №6 2015

Организационно-педагогические условия успешной социализации студентов в постинтернатный период (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова Ирина
АвторыОсипова Ольга
Страниц8
ID465125
АннотацияВ статье описываются организационно-педагогические условия и модель успешной социализации детей-сирот в постинтернатный период. Модель стала элементом межведомственного взаимодействия по обеспечению успешной социализации и адаптации этих детей.
Новикова, И. Организационно-педагогические условия успешной социализации студентов в постинтернатный период / И. Новикова, Ольга Осипова // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №6 .— С. 31-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/465125 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ Организационнопедагогические условия успешной социализации студентов в постинтернатный период Ирина НОВИКОВА (Irina Novikova), доцент кафедры общественных дисциплин и вос питания Алтай ского краевого института по вышения квалификации работ ников образова ния, кандидат пе дагогических наук Ольга ОСИПОВА (Olga Osipova), доцент кафед ры педагогики профессиональ ного образова ния Алтайского краевого инсти тута повыше ния квалифика ции работников образования, кандидат педа гогических наук Organizational and pedagogical conditions of successful socialization of students from among orphans, during the postresidential period В статье описываются организационнопедагогические условия и модель успеш ной социализации детейсирот в постинтернатный период. <...> Модель стала эле ментом межведомственного взаимодействия по обеспечению успешной социализации и адаптации этих детей. <...> * * * 31 Ключевые слова: успешная социализация, постинтернатный период, патронат, сопровождение, адаптация Key words: successful socialization, postresidential period, patronage, maintenance, adaptation. <...> Социализация детейсирот и детей, оставшихся без попечения ро дителей, представляет существенные трудности, которые обусловлены как объективными причинами — замкну тое социальное пространство, отсутст вие родственных связей и опыта про живания социальных ролей (сын, дочь, сестра, брат, внук), опыта само стоятельной жизнедеятельности, так СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2015 Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодёжи и причинами субъективными, ставши ми следствием первых (иждивенчест во, инфантильность, неадекватность потребностей, самооценки, неумение обслуживать себя, финансовая и пра вовая неграмотность и так далее). <...> Вэтой связи перед организациями для детейсирот и профессиональными образовательными организациями возникает проблема: как обеспечить <...>