Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2015

Твиттер как средство социального воспитания молодых людей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФокин Владимир
Страниц6
ID465123
АннотацияСтатья посвящена анализу возможностей Твиттера в социальном воспитании молодых людей. Анализируется мотивация молодых пользователей Твиттера. Стимулирование общественно ценных мотивов позволяет социальным педагогам, воспитателям включать молодых людей в действия, направление на оказание помощи другим людям, клиентам социальных служб, попавшим в сложную жизненную ситуацию
Фокин, В. Твиттер как средство социального воспитания молодых людей / В. Фокин // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №6 .— С. 19-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/465123 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА Твиттер как средство социального воспитания молодых людей Twitter as means of social education of young people Владимир ФОКИН (Vladimir Fokin), Тульский госу дарственный педагогический университет им. <...> Л.Н. Тол стого Статья посвящена анализу возможностей Твиттера в социальном воспитании молодых людей. <...> Стимулирование общественно ценных мотивов позволяет социальным педаго гам, воспитателям включать молодых людей в действия, направление на оказа ние помощи другим людям, клиентам социальных служб, попавшим в сложную жизненную ситуацию. <...> The article is dedicated to possibilities of Twitter in social education of young people. <...> A motivation of young users of Twitter is analyzed. <...> * * * Ключевые слова: социальное воспитание, социальные педагоги, мотивация, электронносетевая социальная работа, информационнокоммуникационные технологии, Твиттер. <...> П оявление сети Интернет (далее Сеть), различных социальных сетей, в том числе и Твиттера, способствовало тому, что у многих лю дей, которые ими пользуются, вклю чая и молодых, начал формироваться новый тип мышления, получивший название «netмышление». <...> Оно по своему определяет поведение челове ка, наполняя его активностью, творче 19 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2015 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства ством, что отличается от обычных. <...> Эти отличия заключаются в возмож ности получать и перерабатывать ог ромные объёмы информации, ставшей моментально доступной, разнообраз ной виртуальной активностью, безгра ничными техническими возможностя ми самой Сети, которые до конца не познаны и постоянно будут расши ряться. <...> Всё это позволяет пользовате лям Сети реализовать многие свои творческие способности, которые ра нее казались людям невероятными, выводят их на новый этап интеллекту альной эволюции и развития. <...> 1 Фокин В.А., Фо кин И.В. Инфор мационные тех нологии в дея тельности соци альных <...>