Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2014

Особенности подготовки специалистов социальной сферы во Франции (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОнищенко Лилия
Страниц5
ID465078
АннотацияВ статье представлен краткий обзор и анализ состояния подготовки специалистов социальной сферы во Франции
Онищенко, Л. Особенности подготовки специалистов социальной сферы во Франции / Л. Онищенко // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №6 .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/465078 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зарубежный опыт Особенности подготовки специалистов социальной The article provides an overview and analysis of the current state of professional train ing in social services in France. <...> * * * Ключевые слова: социальные профессии, социальная работа, непрерывное об разование, профессиональные дипломы, сертификат о приобретённых навыках, признание практического профессионального опыта. <...> П одготовка социальных работ ников во Франции отличается от подготовки специалистов со циальной сферы в других странах. <...> Динамично развивающаяся и постоянно обновляющаяся французская система подготовки профессионалов для соци альной сферы — одна из наиболее эффективных в мире. <...> В отличие от дру гих зарубежных стран (США, франко язычная Канада — Квебек, Бразилия, Португалия и др.) французский уни верситет долгое время не признавал социальную работу как дисциплину. <...> Первая кафедра социальной работы во Франции открыта лишь в 2000 году. <...> Сегодня кафедры социальной работы вносят свой важный вклад в структу рирование и проведение исследова ний в социальном секторе Франции. <...> Система образования предлагает ши рокий спектр профессий социальной сферы: от социальных работников, се мейных помощников до социокуль турных аниматоров. <...> Более 320 учебных заведений, располо женных на территории всей страны, го товят специалистов по одной или сразу по нескольким специальностям в обла сти социальной работы. <...> По статистичес ким данным дирекции DREES, в этих учебных заведениях ежегодно обучает ся более 50 000 студентов, из которых две трети — женщины1. <...> Три четверти учебных заведений со ставляют центры, деятельность кото рых регламентируется законодатель но ещё с 1901 г., а функционируют они как ассоциации. <...> Подготовку также осуществляют университетские про фессиональные институты (IUP), университетские технологические ин ституты (IUT), государственные ли цеи, больницы и генеральные советы. <...> С 2006 г. и по настоящее время подго товка социальных работников <...>