Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2014

Социальное партнёрство «вузработодатель» — составная часть региональной кадровой политики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМорова Наталья
Страниц8
ID465070
АннотацияВ Концепции модернизации Российского образования указано, что «основная цель профессионального образования — подготовка квалифицированного специалиста, соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту». Отсюда ведущей стратегией модернизации профессионального образования в вузах становится ориентация внутреннего потенциала и собственных ресурсов учреждения профессионального образования на формирование будущего специалиста как личности, которая удовлетворяет повышенным требованиям работодателя с первых шагов самостоятельной деятельности
Морова, Н. Социальное партнёрство «вузработодатель» — составная часть региональной кадровой политики / Н. Морова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №6 .— С. 3-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/465070 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Социальное партнёрство «вуз работодатель» — составная часть региональной кадровой политики Social partnership «Universityemployer» is an integral part of the regional personnel policy Наталья МОРОВА (N. <...> Morova), директор ин ститута педа гогики и психо логии Марийско го государст венного универ ситета, доктор педагогических наук, профессор Концепции модернизации Рос сийского образования указано, что «основная цель профессио нального образования — подготовка квалифицированного специалиста, со ответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного на рынке тру да, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей професси ей и ориентированного в смежных об ластях деятельности, способного к эф фективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, гото вого к постоянному профессионально му росту». <...> Отсюда ведущей стратеги ей модернизации профессионального образования в вузах становится ори ентация внутреннего потенциала и собственных ресурсов учреждения профессионального образования на формирование будущего специалиста как личности, которая удовлетворяет повышенным требованиям работода В теля с первых шагов самостоятельной деятельности. <...> Политика качества, реализуемая в университете всеми субъектами об разовательного процесса — от студен та до «умудрённого сединами» про фессора, — свидетельствует о том, что региональный вуз, подтвердивший по результатам мониторинга 2014 г. свою эффективность, имеет все возможнос 3 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2014 Социальная педагогика и социальная политика ти давать качественное образование, отвечающее строгим критериям Ми нистерства образования и науки РФ. <...> Впервые высокую оценку Марийско му государственному университету дала победа во Всероссийском кон курсе «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреж дений профессионального образова ния», позволившая <...>