Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №5 2014

Профессиональное сопровождение социальнопедагогических практик (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШакурова Марина
Страниц6
ID465065
АннотацияПодготовка специалистов социально-педагогического профиля не перестаёт быть актуальной. Автор статьи анализирует, какое научное, теоретическое знание необходимо для организации эффективной подготовки специалистов, предлагает виды учебных практик студентов
Шакурова, М. Профессиональное сопровождение социальнопедагогических практик / М. Шакурова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №5 .— С. 23-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/465065 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональное сопровождение социально Подготовка специалистов социальнопедагогического профиля не перестаёт быть актуальной. <...> Автор статьи анализирует, какое научное, теоретическое знание необходимо для организации эффективной подготовки специалистов, предлагает виды учебных практик студентов. * * * педагогических практик Professional Accompaniment of the SocioPedagogical Practices Марина Training of the sociopedagogical specialists continues to be of vital importance. <...> Ключевые слова: социальнопедагогические практики, парадигмальный сдвиг, феномен воспитания, логика научного поиска, специальные компетенции. <...> Социокуль турный фон современного общества, определяющий социокультурную си туацию развития детства, изобилует проблемами, которые не может ре шить традиционный школьный педа гог или школьный психолог. <...> Поэтому подготовка специалистов социально педагогического профиля в современ ной системе образования становится актуальной проблемой. <...> Именно они воспринимают ся педагогическим сообществом как причины нестабильной, противоречи вой ситуации, сложившейся в инсти туализации социальнопедагогичес ких практик в целом, и в системе про фессиональной подготовки, в частнос ти. <...> Одно С из противоречий лежит в плоскости методологии социальной педагогики, демонстрируя наши недоработки. <...> ШАКУРОВА (Marina Shakurova), доктор педаго гических наук, профессор, заве дующая кафед рой общей и со циальной педа гогики Воронеж ского государ ственного педагогического уни верситета 23 1 Кун Т. <...> СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 5’2014 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства В том числе:  обращение в процессе воспитания к человеку, а не его проекциям;  акцентирование на развитии инди видуальности, самобытности личнос ти ребёнка и в связи с этим рассмотре ние результатов воспитания как раз вития его способности и готовности к саморазвитию, самостроительству на определённом <...>