Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Социальная педагогика в России  / №1 2014

Исследовательская деятельность в социально-педагогическом профессиональном образовании (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаврентьева Зоя
Страниц7
ID465034
АннотацияПрофессионализм специалиста социально-педагогической сферы во многом зависит от творчества, инициативы, умения анализировать ситуацию. Все эти качества воспитывает у будущих профессионалов исследовательская деятельность в условиях двухступенчатого высшего образования. О том, как организована в вузе исследовательская деятельность, — предлагаемая статья
Исследовательская деятельность в социально-педагогическом профессиональном образованииЗ. Лаврентьева // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №1 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/465034 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональное социальнопедагогическое образование Исследовательская деятельность в социальнопедагогическом ЛАВРЕНТЬЕВА (Zoya Lavrentyeva), профессор кафе дры педагогики и психологии Института ис тории, гумани тарного и соци ального образо вания Новоси бирского госу дарственного педагогического университета, кандидат педа гогических наук профессиональном образовании Research Activity in the SocioPedagogical Professional Education Зоя Профессионализм специалиста социальнопедагогической сферы во многом зави сит от творчества, инициативы, умения анализировать ситуацию. <...> Все эти ка чества воспитывает у будущих профессионалов исследовательская деятель ность в условиях двухступенчатого высшего образования. <...> О том, как организо вана в вузе исследовательская деятельность, — предлагаемая статья. <...> Ключевые слова: методологическое мышление, исследовательские группы, на учное сообщество, исследовательское обучение, риски исследования. <...> 50 ачество социальнопедагогичес кого профессионального образо вания — одна из важнейших проблем современной высшей школы. <...> Это связано с тем, что общество, при знав важность и необходимость соци альных профессий, начинает выдви гать повышенные требования к эффек тивности профессиональной социаль нопедагогической деятельности. <...> Госу дарство, общественность, родители и сами дети расширяют диапазон ожи даний от профессиональной деятель ности социальных педагогов, включая не только защиту в трудных жизнен ных ситуациях, но и создание условий успешного социального функциониро вания личности в постоянно меняю щихся и достаточно неопределённых современных социальных условиях жизнедеятельности. <...> Всё ярче звучат призывы к необходимости скорейшей реакции профессионалов социально педагогической сферы на новые вызо К вы социальной действительности, всё более востребованными становятся адекватные времени способы органи зации профессиональной <...>