Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611249)
Контекстум
Социальная педагогика в России  / №1 2014

Социально-психологическое и педагогическое сопровождение детей-сирот в самостоятельной жизни (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛотова Ирина
Страниц6
ID465029
АннотацияАвтор раскрывает технологию сопровождения детей-сирот с помощью социальных учреждений и их служб сопровождения
Лотова, И. Социально-психологическое и педагогическое сопровождение детей-сирот в самостоятельной жизни / И. Лотова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №1 .— С. 13-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/465029 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА Социальнопсихологическое и педагогическое сопровождение детейсирот в самостоятельной Ирина ЛОТОВА (Irina Lotova), профессор ка федры социаль ной психологии Московского го сударственного областного уни верситета, главный науч ный сотрудник лаборатории комплексного анализа и науч ной информации Института се мьи и воспита ния РАО, доктор психологических наук жизни SocioPsychological and Pedagogical Accompaniment of the OrphanChildren in Their Independent Life It is some technology of the orphanchildren accompaniment by means of the social institutions and their accompaniment service is revealed by the author. <...> Автор раскрывает технологию сопровождения детейсирот с помощью социаль ных учреждений и их служб сопровождения. <...> * * * Ключевые слова: служба сопровождения, индивидуальный план постинтернатного сопровождения, развитие ключевых компетенций, конфиденциаль ность информации. <...> Key words: accompaniment service, individual plan of postboarding school accom paniment; development of key competences; information confidence. азвитие постинтернатного соци альнопсихологического и педа гогического сопровождения вы пускников учреждений для детейси рот можно охарактеризовать сегодня как поиск инновационных форм, моде лей и технологий, способствующих наи более полному раскрытию потенциала и успешной социальной интеграции детейсирот и детей, оставшихся без Р попечения родителей. <...> Анализ отечественного опыта свиде тельствует о том, что наиболее перспек тивной формой социальнопсихологи ческого и педагогического сопровожде 13 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 1’2014 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства ния выпускников учреждений для де тейсирот является служба сопровожде ния, которая создаётся как на базе обра зовательных учреждений для детейси рот и детей, оставшихся без попечения родителей, так и на базе учреждений си стемы социальной защиты населения. <...> Служба сопровождения <...>