Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №6 2013

Этническая идентичность азербайджанских детей-мигрантов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯнова Елена
Страниц9
ID465025
АннотацияСегодня в России — огромное число мигрантов, дети которых учатся в школах нашей страны. С ними работают учителя, социальные педагоги, помогающие разрешать их проблемы. Статья, которую мы предлагаем, позволяет лучше узнать ваших питомцев, а отсюда — и безошибочно выбрать способы, формы работы с ними, помогающие успешной социализации в новой среде
Янова, Е. Этническая идентичность азербайджанских детей-мигрантов / Е. Янова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №6 .— С. 44-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/465025 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодёжи Этническая идентичность азербайджанских детеймигрантов Исследование, помогающее глубже узнать детские характеры The Ethnic Identity of Azerbaijan ChildrenMigrants. <...> Сегодня в России — огромное число мигрантов, дети которых учатся в школах нашей страны. <...> 44 мировой практике мигрантами первого поколения считаются те, кто родился на территории чужого государства; мигрантами вто рого поколения — те, у кого хотя бы один из родителей родился за преде лами данной страны. <...> Украина и Бело руссия — это независимые государст ва, но приезжие оттуда не восприни маются как иноэтничные мигранты. <...> В Необходимо ввести два понятия: «иноэтничные мигранты» или «замет ные меньшинства» («visible minori ty») — группы населения, восприни маемые большинством в повседнев ных типизациях как «чужие» и «миг ранты». <...> Этнические стереотипы и предубеж дения формируются на протяжении длительного времени и порождаются СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2013 Е. Янова <...> Этническая идентичность азербайджанских детеймигрантов от незнания и непонимания культуры других народностей, нежели являются следствием негативного опыта обще ния с представителями соседствую щих национальностей. <...> Многие психологи считают, что осо знанной и «реализованной этнической идентичности ребёнок достигает в подростковом возрасте, когда осозна ние себя имеет для человека первосте пенное значение»1, хотя этническая идентичность является динамичной компонентой социальной идентичности и её формирование происходит на протяжении всей жизни человека. <...> Старший подростковый возраст явля ет собой тот решающий этап, который во многом и направляет дальнейшие трансформации этнической идентич ности, способствуя благоприятной адаптации человека к меняющимся со циополитическим условиям общества. <...> В задачи нашего исследования входи ла диагностика этнической <...>