Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2013

Целостное образование и перспективы его развития: гендерный подход (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПеретягина Надежда
АвторыДобшикова Галина
Страниц9
ID465022
АннотацияЭффективность социокультурной модернизации во многом зависит от совершенствования современного образования, его возможностей для максимального развития и реализации способностей ребёнка, подростка, юношей и девушек. В современный педагогический обиход входит понятие «целостное образование». Один из его аспектов — гендерный подход к каждому учащемуся, среди которых и мальчики, и девочки. Цель данной статьи — раскрыть гендерный подход в целостном образовании в качестве потребности и перспективы его развития.
Перетягина, Н. Целостное образование и перспективы его развития: гендерный подход / Н. Перетягина, Галина Добшикова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №6 .— С. 21-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/465022 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Целостное образование и перспективы его развития: Эффективность социокультурной модернизации во многом зависит от совер шенствования современного образования, его возможностей для максимального развития и реализации способностей ребёнка, подростка, юношей и девушек. <...> В современный педагогический обиход входит понятие «целостное образова ние». <...> Цель данной статьи — раскрыть гендерный подход в целостном образовании в качестве потребности и перспективы его развития. * * * гендерный подход Holistic Education Developments and Prospects: Gender Approach Надежда ПЕРЕТЯГИНА (Nadezhda Peretiagina), кандидат Efficiency sociocultural modernization largely depends on the improvement of modern education, its ability to maximize the development and implementation capacities of the child, teen, boys and girls. <...> In modern pedagogical usage includes the concept of «holistic education». <...> The purpose of this article — a gender perspective in holistic education as the needs and perspectives of its development. <...> Формирующееся на наших глазах ин формационное общество несёт на себе следы прошлого: стирание различий между полами (причёска, одежда, мане ры поведения, качества и др.) <...> . Часто в жизни встречаются феминизирован ные мужчины, передающие женщине право быть лидером в жизни и общест ве, и мужеподобные женщины, которые не мыслят себя без таких мужских ка честв, как целеполагание, активность, настойчивость в достижении целей. <...> Мужчина информационного общества среди прочего отличается творческой при родой, развитым интеллектом и бога той эмоциональной сферой. <...> Контекс том названных социокультурных фе номенов является общественный за прос на целостного человека и целост ное образование, основанное на согла совании потребностей личности и об щества с учётом социокультурной сре ды их становления. <...> Как воспитывать школьников средствами образования в сложившейся ситуации с учётом гендерных особенностей? <...> Гендерный педагогических наук, доцент кафедры экономики и управления, учитель русского языка и литературы средней школы № 796 г. Москвы Галина ДОБШИКОВА (Galina Dobshikova), директор Института педагогической <...>