Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2013

Школьный социальный педагог — нелёгкая, но очень нужная профессия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПуртова Ирина
Страниц5
ID465021
АннотацияВ современном образовании постоянно происходят изменения, нацеленные не только на совершенствование школьного образования, но и на преобразование социума. В этом процессе важную роль играют социальные педагоги, которые проводят социокультурную модернизацию на самом низовом, массовом уровне — в муниципальных образованиях. Здесь дел у социального педагога — непочатый край. Об этом опыте — предлагаемая статья
Пуртова, И. Школьный социальный педагог — нелёгкая, но очень нужная профессия / И. Пуртова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №6 .— С. 16-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/465021 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА Школьный социальный педагогнелёгкая, но Ирина ПУРТОВА 16 (Irina Purtova), социальный педагог Больше реченской средней школы № 1 очень нужная профессия A School Social Pedagogue: an Uneasy but a Very Needful Profession There are constantly take place changes in the contemporary education which aim not only at improvement of the school education but also at reorganization of the social environment. <...> The social pedagogues play an important role in this process: they realize sociocultural modernization at the lowest level, working in the field of municipal edu cation where the social pedagogues have the great amount of deeds. <...> В современном образовании постоянно происходят изменения, нацеленные не только на совершенствование школьного образования, но и на преобразование социума. <...> В этом процессе важную роль играют социальные педагоги, которые проводят социокультурную модернизацию на самом низовом, массовом уровне— в муниципальных образованиях. <...> Здесь дел у социального педагога — непочатый край. <...> * * * Ключевые слова: школьный социальный педагог, подростковые проблемы, межведомственный принцип деятельности, социальные проекты, ситуация успеха. <...> Key words: school social pedagogues; teenager problems; interdepartmental princi ples of activity; social projects; situation of success. <...> Школьный социальный педагог — нелёгкая, но очень нужная профессия В современной педагогической практике очень обострились про блемы качества образования, иного подхода к детям. <...> Но какие бы ре формы ни проводились в российском образовании, какие бы подходы ни отыскивались, какие бы модные поня тия ни вводились в педагогический обиход, важно, прежде всего, обога щать внутреннюю энергию самого ре бёнка, направленную на его саморазви тие — на укрепление своего духа, рас ширение способов познания, развитие социального опыта, то есть на станов ление собственной жизнеспособности. <...> Общество сегодня окончательно убе дилось в том, что образование, если оно сведено только к обучению, при водит к нежелательному результату <...>