Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2013

Принципы и условия развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФельдштейн Давид
Страниц13
ID465020
АннотацияЕжегодно в Российской академии образования проводится общее собрание, на котором учёные подводят итоги сделанному, намечают перспективы. С докладом на годичном собрании РАО выступил её вице-президент. В его докладе глубоко проанализирован современный этап развития страны, вызовы образованию. Перед педагогикой и практикой поставлены принципиально новые задачи, решение которых определяет аспекты государственной социальной политики в области образования, а также политики Российской академии образования, дальнейшее развитие таких наук, как педагогика и социальная педагогика
Фельдштейн, Д. Принципы и условия развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества / Д. Фельдштейн // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №6 .— С. 3-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/465020 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Принципы и условия развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества Роль Российской академии образования в этом процессе Some Principles and Conditions of a Growing Man Development at the History New Level of the Society Movement Давид ФЕЛЬДШТЕЙН (David Feldshtein), вицепрезидент РАО, академик Every year the Russian Academy of Education leads the general meeting summing up the results and planning perspectives. <...> Ключевые слова: особенности человека, характеристика среды, когнитивное развитие, позитивная социализация, границы и проблемы детства. <...> Пе ред педагогикой и практикой поставлены принципиально новые задачи, решение которых определяет аспекты государственной социальной политики в области образования, а также политики Российской академии образования, дальнейшее развитие таких наук, как педагогика и социальная педагогика. <...> * * * 3 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2013 Социальная педагогика и социальная политика П роблемы человека, всегда обо стряющиеся в напряжённой со циальной ситуации, особую сложность приобретают в современ ных условиях не только в связи с кри зисами, приводящими по существу к тектоническому разлому в историче ском движении общества, но связыва ются ещё с непознанностью и недоста точной осознанностью сущности его возникшего неопределённого, неус тойчивого, хаотичного состояния. <...> В отличие от ребят сере дины ХХ века наши дети не считают, что «ученье — свет, а неученье — тьма», так как образование уже не обеспечивает в необходимой степени позитивную социализацию. <...> Таким образом, растущий человек вырос в плане социальной зрелости в одних случаях и «проседает» в других. <...> А ребята на предподростковом этапе (четвероклассники) выражают уже беспокойство сложившимся на Земле положением, утверждая: «Цветы у Те бя получились лучше, чем человек»; «Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?» <...> Принципы и условия развития растущего человека на исторически новом уровне. жестокий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ