Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Детские страхи: причины и способы преодоления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШнейдер Лидия
АвторыРогач Марина
Страниц7
ID465000
АннотацияВ системе психолого-педагогических способов обеспечения социальной безопасности детей огромную роль играет защита их душевного благополучия, душевного здоровья. Авторы предлагаемой статьи раскрывают эту тему на семейнобытовом уровне — самом массовом и значимом для душевного здоровья ребёнка
Шнейдер, Л. Детские страхи: причины и способы преодоления / Л. Шнейдер, Марина Рогач // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 69-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/465000 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Детские страхи: причины и способы преодоления Children's fears: reasons and ways of overcoming В системе психолого-педагогических способов обеспечения социальной безопасности детей огромную роль играет защита их душевного благополучия, душевного здоровья. <...> Авторы предлагаемой статьи раскрывают эту тему на семейнобытовом уровне — самом массовом и значимом для душевного здоровья реб¸нка. <...> * * * Лидия ШНЕЙДЕР (Lydia In system of psikhologo-pedagogical ways of ensuring social safety of children the huge role is played by protection of their mental well-being, sincere health. <...> Ключевые слова: детские страхи, чрезмерная опека, тревожность родителей, семейное неблагополучие, эмоциональное приятие, травмирующий опыт, дет ский страх смерти. <...> Key words: children's fears, excessive guardianship, uneasiness of parents, family trouble, emotional acceptance, injuring experience, nurseries fear of death. трах — одна из первых эмоций, которую испытывает новорож дённый младенец. <...> С Ипоначалу родители относятся к дет ским страхам с пониманием и сочувст вием. <...> Ребёнок трёх, че тырёх и тем более пяти–шести лет уже частенько слышат, испугавшись чужо го дяди или собаки: «Айайай! <...> » Но, увы, если про многие детские про блемы можно сказать, что, скорее все го, ребёнок их со временем перерастёт, то со страхами дело обстоит не так утешительно. <...> Прежде всего, следует критически оценить семейную ситуацию, проана лизировать своё поведение. <...> Дети боятся громких и резких звуков, особенно внезапных, боятся быть не ожиданно разбуженными, боятся, ес ли ктонибудь неслышно подкрадыва ется сзади. <...> Дети могут увидеть страшное в самом невинном предмете и испугаться чего угодно. <...> 69 Schneider), доктор психологических наук, Марина РОГАЧ (Marine Rogach), психолог СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2013 Психолого-педагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молод¸жи Причём, многие страхи кажутся ни с чем не связанными и ничем не объ яснимыми. <...> Например, одна девочка ужасно боялась не только жуков и пауков, но и красивых <...>