Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Формирование целостного социально ориентированного образовательного пространства региона (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалугина Марина
Страниц9
ID464993
АннотацияСтатья ставит проблему создания социально-ориентированного образовательного пространства Курганской области: структуры, значения для улучшения качества жизни населения региона
Калугина, М. Формирование целостного социально ориентированного образовательного пространства региона / М. Калугина // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/464993 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА Формирование целостного социально ориентированного образовательного пространства Марина КАЛУГИНА (Marina Kalugina), заместитель губернатора по социальной политике Курганской области, кандидат педагогических наук региона Formation of the Integrated SociallyOriented Educational Environment of the Region Статья ставит проблему создания социально-ориентированного образовательного пространства Курганской области: структуры, значения для улучшения качества жизни населения региона. <...> * * * 15 Ключевые слова: целостное образовательное пространство, социально значи мые проекты, ресурсное обеспечение, кадры, качественно новая образователь ная среда. <...> Key words: integrated educational environment, socially significant projects, resources provision, a whole new level of educational environment. комплексе сфер регионального развития, многообразия функ ций, реализуемых регионами России, одной из ключевых является образование. <...> Образователь ный уровень населения региона во В многом определяет качество жизни, возможность выбора видов экономи ческой деятельности, необходимой для развития региона. <...> В современных условиях растёт обще ственная потребность в новом осмыс лении функционального назначения образования как социального инсти СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2013 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства тута, призванного выполнять социаль ные функции, стать системообразую щей основой формирования целостно го образовательного пространства страны, каждого региона с учётом его специфики. <...> Целостное образовательное пространство России и нашего ре гиона мы рассматриваем как основу для реального широкого экономичес кого, социокультурного, полиэтничес кого сотрудничества и взаимодейст вия с другими странами и народами. <...> Целостное образовательное пространство — стабилизатор политической, социальноэкономической, социо культурной, социально <...>