Электронная коммерция в Российской Федерации Электронная коммерция в Российской Федерации Е. А. <...> Роббек, аспирант Финансово-экономического института Северо-Восточного федерального университета, г. Якутск E-mail: robbek89@gmail.com E-commerce in the Russian Federation E. <...> Robbek В статье рассматривается электронная коммерция как явление мировой экономики. <...> Показана история развития электронной коммерции, рассмотрены основные вехи ее становления. <...> Также уделено внимание видам электронной коммерции, показаны схемы ее работы, даны примеры видов электронной коммерции в Республике Саха (Якутия). <...> Описаны основные преимущества и недостатки электронной коммерции для потребителей, организаций, общества и государства. <...> В статье рассмотрены данные исследований компании J’son & Partners Consulting: темпы роста интернет торговли, объем прямых и венчурных инвестиций. <...> Показана структура участников рынка, их стратегия сбыта товара. <...> Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-магазин, Business to business, Business to consumer, Consumer to consumer, Business to government, Government to business, Consumer to business, J’son & Partners Consulting. <...> This article examines the phenomenon of e-commerce in the world economy. <...> One also shows the types of e-commerce, diagrams, examples of the types of e-commerce in the Republic of Sakha (Yakutia). <...> The author describes the main advantages and disadvantages of e-commerce for consumers, organizations, society and the state. <...> Key words: e-commerce, online store, Business to business, Business to consumer, Consumer to consumer, Business to government, Government to business, Consumer to business, J’son & Partners Consulting. <...> Электронная коммерция в Российской Федерации Э лектронной коммерцией (e-commerce) называют совокупность технических и организационных форм ведения коммерческой деятельности и совершения сделок с использованием электронных систем и сети Интернет в качестве средства взаимодействия с партнерами, банком, поставщиками и потребителями товаров и услуг. <...> К электронной коммерции, как и к обычной, относятся обмен информацией, движение капитала, торговля, электронные деньги, маркетинг, банкинг, страховые услуги <...>