Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №25 (597) 2016

Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации (50,00 руб.)

0   0
Страниц14
ID464913
Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №25 (597) .— С. 15-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/464913 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ Целью Методических рекомендаций по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации, направленных письмом Минобрнауки России от 23.05.2016 № ВК-1074/07 руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования, является обеспечение качественного и доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. <...> Министерство образования и науки Российской Федерации Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации извлечение 3. <...> Особенности деятельности специалистов ПМПК*1 при решении диагностических задач 3.5. <...> Организация деятельности педагога-психолога на ПМПК Первоочередная задача педагога-психолога ПМПК — сделать обоснованный вывод о том, есть ли у ребенка личностный и когнитивный потенциал, чтобы овладеть вариантом образовательной программы, который рекомендуется в соответствии с клиническим диагнозом и потенциально может быть усвоен за счет уже имеющихся знаний, умений и навыков. <...> Не менее важной задачей становится выделение первоочередных направлений психокоррекционных занятий при реализации коррекционно-развивающей области АООП. <...> Для обоснованности этих выводов следует: z оценить адекватность и критичность в ситуации обследования, достигнутый уровень сформированности познавательной деятельности в соотношении с возрастными нормативами, а так* Психолого-медико-педагогическая комиссия. <...> ОДвО 25/2016 13 КАДРЫ же значимые психологические особенности ребенка (по состоянию коммуникативной деятельности, аффективной сферы, сформированности значимых предпосылок учебной деятельности и пр.); оценить ресурсные (компенсаторные) возможности испытуемого на основе: оценки его работоспособности и темпа деятельности, возможности удерживать внимание в разных по субъективной интересности <...>