Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Контроль. Диагностика  / №9 2012

ДИАГНОСТИКА КОНЦЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ МАЛОГО ДИАМЕТРА (210,00 руб.)

0   0
Первый авторПотрахов
АвторыШестопалов М.Ю.
Страниц4
ID464882
АннотацияПроанализированы особенности проведения дефектоскопических исследований концевых деталей. Показаны преимущества микрофокусной панорамной рентгеновской съемки при диагностике полых деталей малого размера. Описана аппаратура для реализации данного метода
УДК621.386
Потрахов, Н.Н. ДИАГНОСТИКА КОНЦЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ МАЛОГО ДИАМЕТРА / Н.Н. Потрахов, М.Ю. Шестопалов // Контроль. Диагностика .— 2012 .— №9 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/464882 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Состояние и перспективы развития спектральной трибодиагностики авиационных газотурбинных двигателей. <...> Элементный состав частиц изнашивания, накапливаемых в системе смазки авиационных газотурбинных двигателей // Контроль. <...> УДК 621.386 Н.Н. Потрахов, М.Ю. Шестопалов (СПбГЭТУ) E-mail: kzhamova@gmail.com ДИАГНОСТИКА КОНЦЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ МАЛОГО ДИАМЕТРА Проанализированы особенности проведения дефектоскопических исследований концевых деталей. <...> Показаны преимущества микрофокусной панорамной рентгеновской съемки при диагностике полых деталей малого размера. <...> Одной из наиболее часто встречающихся в практике промышленной дефектоскопии задач является контроль концевых деталей – различных (в том числе резьбовых) фланцев, переходных соединений и т.п. <...> Необходимость неразрушающего контроля подобных деталей очевидна в таких областях производства, как авиа- и судостроение, монтаж тепловых электростанций, прокладка нефтяных и газовых трубопроводов и т.д. <...> К наиболее опасным дефектам, возникающим в процессе эксплуатации концевых деталей, относятся трещины усталостного характера как выходящие на поверхность детали (сквозные), так и залегающие вблизи нее. <...> Трещины усталостного характера наиболее трудно выявляются, их невозможно предотвратить, они значительно снижают прочность конструкции всего соединения. <...> Сложность форм (изгибы, резьба с большим шагом и т.п.) концевых деталей обусловливает применение их для контроля, т.е. обнаружения трещин, выходящих на поверхность или расположенных вблизи нее, лишь немногих из известных методов неразрушающего контроля, а именно ульт28 развукового, магнитного, вихретокового или рентгенографического. <...> Как показали исследования, проведенные сотрудниками Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (Москва) [1], чувствительность ультразвукового, магнитного и вихретокового методов в значительной степени зависит от чистоты обработки концевой детали <...>