Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №7 2012

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОСИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалев
АвторыБородкин Г.В.
Страниц4
ID464861
АннотацияПредложен способ построения диагностической системы для гидросистем. В качестве основного диагностического признака использован дисперсный состав частиц загрязнения рабочей жидкости. Разработана наземная система контроля технического состояния гидросистем летательных аппаратов
УДК629.7.064
Ковалев, М.А. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОСИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ / М.А. Ковалев, Г.В. Бородкин // Контроль. Диагностика .— 2012 .— №7 .— С. 74-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/464861 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.А. Ковалев, Г.В. Бородкин «Система контроля технического состояния гидросистем летательных аппаратов » УДК 629.7.064 М.А. Ковалев (Самарский государственный аэрокосмический университет им. <...> С.П. Королева), Г.В. Бородкин (Новокуйбышевский завод катализаторов) E-mail: kovalev@ssau.ru СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОСИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ Предложен способ построения диагностической системы для гидросистем. <...> В качестве основного диагностического признака использован дисперсный состав частиц загрязнения рабочей жидкости. <...> Разработана наземная система контроля технического состояния гидросистем летательных аппаратов. <...> Ключевые слова: диагностика гидравлических систем, алгоритм диагностирования, мониторинг дисперсного состава частиц загрязнения рабочей жидкости, система функциональной диагностики гидравлических систем. <...> Повышение числа летных происшествий в последнее время, а также высокая конкуренция в сфере авиаперевозок с особой остротой обозначили проблему повышения надежности бортовых систем летательных аппаратов (ЛА). <...> Неотъемлемой конструктивной частью ЛА являются гидросистемы (ГС), область применения которых неуклонно расширяется. <...> Например, на самолете типа Ту-204 число гидроагрегатов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с ТУ-154, а на самолете ИЛ-96 – в 2 раза по сравнению с ИЛ-86. <...> ГС современных ЛА – это сложнейшие динамические системы, которые включают в себя до 5 отдельных ГС, до 40 функциональных подсистем и до 1000 агрегатов [1]. <...> При этом условия функционирования бортовых ГС постоянно усложняются (растут рабочие значения давления, температуры и расхода рабочей жидкости), что приводит к снижению ресурса гидроагрегатов и увеличению вероятности их отказов. <...> Известно, что нормативные документы устанавливают жесткие требования к надежности ЛА. <...> Вместе с тем отказы многих из функциональных подсистем ГС (например, электрогидравлических <...>