Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №5 2012

ПО СТРАНИЦАМ ИНОСТРАННЫХ ЖУРНАЛОВ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторЛанге
Страниц3
ID464821
Ланге, Ю.В. ПО СТРАНИЦАМ ИНОСТРАННЫХ ЖУРНАЛОВ / Ю.В. Ланге // Контроль. Диагностика .— 2012 .— №5 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/464821 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.В. Ланге «По страницам иностранных журналов» Ю.В. Ланге E-mail: lange08@rambler.ru ПО СТРАНИЦАМ ИНОСТРАННЫХ ЖУРНАЛОВ Вибродиагностика зубчатых передач A. <...> 425 – 430) описывают возможности контроля зубчатых передач вибродиагностическим и шумодиагностическим методами. <...> В первом из них колебания объекта контроля (ОК) регистрируют контактным акселерометром, во втором – бесконтактным микрофоном. <...> Магнитные методы Оценка напряжений в ферромагнитных материалах D. <...> 478 – 481) описывают электромагнитный прибор для контроля зон концентрации напряжений в ферромагнитных сталях. <...> Прибор содержит генератор импульсного магнитного поля в виде П-образного сердечника с двумя катушками – намагничивающей и индукционной. <...> В намагничивающую катушку подаются импульсные токи разряда двух конденсаторов противоположной полярности. <...> Напряжение и ток в индукционной катушке определяются магнитными характеристиками ОК. <...> В результате обработки информации на дисплее прибора получают петли кривых намагничивания (кривых гистерезиса), по которым оценивают механические напряжения в стали. <...> Наиболее информативный параметр для этого – остаточная магнитная индукция. <...> Теоретический анализ магнитных полей рассеяния дефектов X. <...> 482 – 486) приводят результаты теоретического анализа магнитных потоков рассеяния методом конечных элементов (Finite Element Method – FEM). <...> 490 – 493) описывают систему контроля канатов эксплуатируемых канатных дорог. <...> 60 мм содержат множество жил из ферромагнитной стали. <...> Жилы наружного слоя имеют специальную форму, препятствующую «распушению» канатов. <...> Основные дефекты канатов – разрывы отдельных жил, коррозионные поражения, уменьшение диаметра вследствие износа его колесами движущейся кабины. <...> При движении системы контроля проверяемый участок каната намагничивается в продольном направлении. <...> Дефекты вызывают общее уменьшение магнитного потока и местные потоки рассеяния, что регистрируется аппаратурой. <...> Приведены результаты <...>