Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №10 2012

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ – ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ИСПРАВНОСТИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторФролков
АвторыКудрин Г.И.
Страниц5
ID464731
АннотацияПоказано, что диагностирование и контроль технического состояния авиационной техники в процессе эксплуатации являются необходимым условием обеспечения ее исправности, летной годности воздушных судов, безопасности полетов, внедрения методов технической эксплуатации по состоянию, развития систем послепродажной поддержки изделий
УДК620.1
Фролков, А.И. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ – ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ИСПРАВНОСТИ / А.И. Фролков, Г.И. Кудрин // Контроль. Диагностика .— 2012 .— №10 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/464731 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.И. Фролков, Г.И. Кудрин «Диагностирование и контроль технического состояния авиационной техники» УДК 620.1 А.И. Фролков, Г.И. Кудрин (НИЦ «ЭРАТ», Люберцы; 4 ЦНИИ Минобороны России, г. Юбилейный) ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ – ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ИСПРАВНОСТИ Показано, что диагностирование и контроль технического состояния авиационной техники в процессе эксплуатации являются необходимым условием обеспечения ее исправности, летной годности воздушных судов, безопасности полетов, внедрения методов технической эксплуатации по состоянию, развития систем послепродажной поддержки изделий. <...> Одной из актуальных проблем обеспечения бесперебойной эксплуатации авиационной техники (АТ), в современных условиях является проблема обеспечения ее исправности как основы боеготовности военной техники и готовности к применению по назначению гражданских воздушных судов (ВС). <...> Особенности поддержания исправности ВС обусловлены: − старением парка самолетов государственной и гражданской авиации; − истечением запаса ресурса и срока службы АТ; − острой нехваткой запасных частей и расходных материалов; − неудовлетворительным уровнем контролепригодности АТ при ее технической эксплуатации (ТЭ) по состоянию и т.д. <...> Поддержание исправности и заданного уровня безопасности полетов в современных условиях возможно только при условии организации диагностирования и контроля технического состояния ВС, поиска новых методов их технической эксплуатации [10]. <...> Низкая интенсивность применения ВС по назначению, нарушение плановой выработки ресурсного потенциала привели к появлению отказов и повреждений. <...> Старение АТ (самолеты с низкой интенсивностью эксплуатации) и высокая нагруженность интенсивно летающих самолетов из-за выработки срока службы основного парка летательных аппаратов (ЛА) обусловили необходимость внедрения в эксплуатацию новых средств и методов контроля <...>