Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование  / №3 2015

Перспективы и риски реализации внеурочной деятельности в основной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторУсова Светлана
Страниц7
ID464545
АннотацияВ многочисленных публикациях журнала «Коррекционно-развивающее образование» неоднократно поднимался вопрос о роли и значении внеурочной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми, в решении актуальных для них проблем личностного развития. Сегодня внеурочная деятельность стала органичной частью ФГОС. В статье проанализированы возможности и перспективы реализации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования. Выявлены возможные риски при организации внеурочной деятельности и способы их минимизации.
Усова, С. Перспективы и риски реализации внеурочной деятельности в основной школе / С. Усова // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №3 .— С. 22-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/464545 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекционно-развивающее образование в школе Перспективы и риски реализации внеурочной деятельности в основной школе Светлана УСОВА, доцент кафедры развития образования ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», кандидат педагогических наук В многочисленных публикациях журнала «Коррекционно-развивающее образование» неоднократно поднимался вопрос о роли и значении внеурочной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми, в решении актуальных для них проблем личностного развития. <...> Сегодня внеурочная деятельность стала органичной частью ФГОС. <...> В статье проанализированы возможности и перспективы реализации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования. <...> Выявлены возможные риски при организации внеурочной деятельности и способы их минимизации. <...> В 22 нимание, которое в последние го ды уделяют и учёные, и учитель ство проблеме воспитания, по нятно — впервые в истории отечествен ной системы образования воспитатель ный компонент включён в федераль ные государственные образовательные стандарты общего образования (далее ФГОС). <...> Этот компонент имеет назва ние — внеурочная деятельность, под которой понимается «образова тельная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классноуроч ной, направленная на достижение пла нируемых результатов освоения основ ной образовательной программы» [7]. <...> В требованиях ФГОС и письмах Ми нобрнауки России [6; 7] определены условия организации внеурочной дея тельности в школах:  внеурочная деятельность обеспечи вает учёт индивидуальных особеннос тей и потребностей обучающихся и ре ализуется через различные формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образователь ных отношений;  внеурочная деятельность организу ется по направлениям развития лично сти (духовнонравственное, социаль ное, общеинтеллектуальное, общекуль турное <...>