Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №1 2015

Организация системы ранней психолого-медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Омской области (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьёва Лариса
АвторыГребенникова Наталья
Страниц9
ID464534
АннотацияВ предлагаемой статье даётся описание структурного и деятельностного компонентов системы ранней психолого-медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, основанной на концептуальных идеях позитивного подхода
Воробьёва, Л. Организация системы ранней психолого-медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Омской области / Л. Воробьёва, Наталья Гребенникова // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №1 .— С. 43-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/464534 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Организация системы ранней психологомедикосоциальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Омской области В предлагаемой статье да¸тся описание структурного и деятельностного компонентов системы ранней психолого-медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, основанной на концептуальных идеях позитивного подхода. <...> М одернизация системы образо вания в рамках гуманизации социальных отношений на правлена на смену ценностных ориен тиров в коррекционнопедагогической и психологической деятельности. <...> Исчезает такое понятие, как «необуча емый ребёнок», а ведущим направле нием в работе с детьми с ограниченны ми возможностями здоровья стано вится психологомедикосоциальное сопровождение индивидуального об разовательного маршрута каждого ре бёнка. <...> Раннее вмешательство (прямой пере вод англ. «early intervention») — систе Лариса ВОРОБЬ¨ВА, заместитель директора каз¸нного образовательного учреждения Омской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Наталья ГРЕБЕННИКОВА, доцент социально-гуманитарного факультета Омского государственного университета им. <...> Ф.М. Достоевского, кандидат педагогических наук 43 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1’2015 Инклюзивное образование ма помощи детям раннего возраста с нарушениями развития или риском появления таких нарушений и их семь ям. <...> Ранняя помощь позволяет реализовы вать компетентностный подход в со держании образования детей с ограни ченными возможностями здоровья как в период дошкольного, так и в период школьного детства. <...> Мониторинги, проведённые Центром психологомедикосоциального со провождения Омской области, демон стрируют необходимость в оказании ранней психологомедикопедагогиче ской и комплексной помощи. <...> В тече ние двух лет наблюдается рост обра щений родителей, воспитывающих де тей с ОВЗ раннего возраста <...>