Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2014

Организация учебного сотрудничества: технологический аспект (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуговая Татьяна
Страниц9
ID464522
АннотацияПрогнозируя проблемы будущего, Э. Тоффлер так определяет одну из задач образования: «…собирая в группы учащихся, организуя трудовые коллективы нового типа… образованию придётся учить нас общению»1 [8, с. 441] Образовательные стандарты акцентируют внимание на ценности социализации как одной из первостепенных задач новой школы и подчёркивают значимую роль в решении этой задачи организации обучения как учебного сотрудничества. Автор статьи излагает своё виденье организации взаимодействия в обучении в форме сотрудничества. Данные разработки призваны помочь педагогу наиболее эффективно организовывать взаимодействие в малой группе на дифференцированной основе.
Луговая, Т. Организация учебного сотрудничества: технологический аспект / Т. Луговая // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №4 .— С. 3-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/464522 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Организация учебного сотрудничества: Татьяна ЛУГОВАЯ, старший преподаватель кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 1 Тоффлер Э. <...> Тоффлер так определяет одну из задач образования: «…собирая в группы учащихся, организуя трудовые коллективы нового типа… образованию прид¸тся учить нас общению»1 [8, с. <...> Образовательные стандарты акцентируют внимание на ценности социализации как одной из первостепенных задач новой школы и подч¸ркивают значимую роль в решении этой задачи организации обучения как учебного сотрудничества. <...> Автор статьи излагает сво¸ виденье организации взаимодействия в обучении в форме сотрудничества. <...> Данные разработки призваны помочь педагогу наиболее эффективно организовывать взаимодействие в малой группе на дифференцированной основе. <...> Ральф Уолдо Эмерсон2 обучения и самоорганизации учения через системную организацию форм учебного взаимодействия учителя с обучающимися, обучающихся друг Р азвитие и учение личности име ет социальную природу и пред полагает мобилизацию резервов с другом. <...> Результатом такого подхода к организации обучения становится включение обучающихся в социаль ную систему, формирование убежде ний, норм, правил коммуникации и общения, социально значимых отно шений, ценностных ориентаций. <...> 3 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2014 Коррекционно-развивающее образование в школе В контексте образовательных доку ментов ФГОС одним из путей реше ния проблемы социализации и лично стного развития обучающихся в сте нах школы является организация обу чения как учебного сотрудничества. <...> Следовательно, учебная деятельность школьника требует сформированности компетентности в учебном сотруд ничестве [7]. <...> 4 Анализ проблемы сотрудничества по психологопедагогическим источни кам демонстрирует отсутствие одно значности в определении понятия «учебное <...>