Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №1 2014

Методология и технологии адаптивного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКумарина Галина
Страниц20
ID464505
АннотацияДисциплина «Методология и технологии адаптивного образования» входит в цикл образовательно-профессиональных дисциплин подготовки аспирантов по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» и является обязательной дисциплиной (ОД.А.03)
Кумарина, Г. Методология и технологии адаптивного образования / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №1 .— С. 36-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/464505 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Методология и образования Рабочая программа Галина 36 КУМАРИНА, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», профессор, доктор педагогических наук исциплина «Методология и тех нологии адаптивного образова ния» входит в цикл образова тельнопрофессиональных дисциплин подготовки аспирантов по специаль ности 13.00.01 «Общая педагогика, ис тория педагогики и образования» и является обязательной дисципли ной (ОД. <...> Д Дисциплина «Методология и техноло гии адаптивного образования» изуча ется в I семестре, трудоёмкость 2 еди ницы (72 учебных часа, в том числе 16 часов лекций, 26 часов практичес ких занятий, 30 часов самостоятельной работы). <...> Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих образовательных задач:  изучение эволюции становления и развития теории и практики адап КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1’2014 Г. Кумарина. <...> Методология и технологии адаптивного образования тивного образования в мировом и оте чественном педагогическом опыте;  осмысление обучающимися антро пологической детерминанты адаптив ного образования в диалектическом единстве её биологических и социо культурных оснований;  освоение обучающимися методоло гических основ и принципов педагоги ческой диагностики как органической составляющей в многоуровневой сис теме изучения ребёнка;  освоение обучающимися стратегий конструирования адаптивной образо вательной среды, стратегий профи лактики и коррекции адаптационных проблем, возникающих у детей в обра зовательном процессе;  приобретение опыта конструирова ния критериев и технологий оценки эф фективности адаптивного образования с позиций его ценностных ориентаций. <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате освое ния дисциплины Изучение дисциплины направлено на развитие следующих общекультурных <...>