Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2016

Экспертиза качества дополнительного профессионального образования — важный аспект управленческой деятельности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМансурова Светлана
АвторыРасташанская Татьяна, Табаровская Ксения
Страниц4
ID464418
АннотацияЭта статья адресована не только работникам учреждений дополнительного образования детей, но и школам. Ведь в каждой школе есть кружки, секции, творческие объединения. И оценивать их работу предстоит каждому коллективу. Поэтому стоит ознакомиться с принципами и критериями оценки этого образовательного аспекта.
Мансурова, С. Экспертиза качества дополнительного профессионального образования — важный аспект управленческой деятельности / С. Мансурова, Татьяна Расташанская, Ксения Табаровская // Методическая работа в школе .— 2016 .— №3 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/464418 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Светлана МАНСУРОВА, эксперт отдела методологии дополнительного профессионального образования Московского института открытого образования, доктор философских наук, РАСТАШАНСКАЯ, проректор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук, ТАБАРОВСКАЯ, начальник управления качества дополнительного профессионального образования Московского института открытого образования, кандидат исторических наук Ксения Татьяна Экспертиза качества дополнительного профессионального образования — важный аспект управленческой деятельности Эта статья адресована не только работникам учреждений дополнительного образования детей, но и школам. <...> Ведь в каждой школе есть кружки, секции, творческие объединения. <...> Управленцам любого уровня — от руководителя шко лы до регионального министра, на чальника департамента образова ния — необходимо знать: чему и как учат учителей, удовлетворяют ли про граммы курсов повышения квалифи кации потребностям педагогов, на сколько они актуальны, современны. <...> Диагностика, опросы, коррекция про грамм, создание экспертных сове тов — всё это сущностные управленче ские действия руководителей образо Э кспертиза качества дополни тельного профессионального образования — задача сложная, вания разного уровня. <...> Как понимаете, обучение бу дет полезным для профессиональной деятельности или формальным: вы по лучите удостоверение и свободу на ближайшие годы? <...> Полученные ответы можно обобщить следующим образом: «Ори ентируемся на название программы, преподавателей, многих из которых МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2016 Управление методической работой: организация, формы деятельности знаем в течение долгих лет, на реко мендации и отзывы коллег. <...> На аннота ции к программам особого внимания не обращаем. <...> Как правило, они состо ят из одних и тех же, но поразному <...>