Инновации в образовании: размышления о нашей практике образовательных учреждениях России в течение уже десятиле тий ведётся активная инноваци онная деятельность. <...> В Динамика изменений во всех сферах общественной жизни, непредсказуе мость завтрашнего дня, не всегда лёг кие процессы демократизации обще ства, отказ от тоталитарных подходов, ускорение темпов жизни и потреб ность быстро реагировать на новые об стоятельства — всё это диктует необ ходимость творческого подхода и ин новационных решений. <...> Инновацион ный способ развития сегодня призна ется во всём мире как единственный возможный путь решения всех гло бальных проблем и проблем каждой страны. <...> А для этого придётся договариваться, вместе отве чать на возникающие вызовы дина мично меняющейся жизни. <...> Уровень сложности проблем современного ми ра таков, что решить их даже самым талантливым одиночкам уже не под силу. <...> Сегодня большинство открытий в науке и технологиях совершается не отдельными учёными и изобретателя ми, а целыми коллективами. <...> Так же и мировые проблемы — экономичес кие, политические, экологические и другие — могут быть решены только в диалоге всех заинтересованных сто рон, и мы видим подтверждение этому каждый день. <...> Cистема образования рассматривает ся как стратегический ресурс развития общества, потому что именно от обра зования зависит развитие всех осталь ных сфер общества и государства. <...> Вот и по лучается, что само современное обра зование не может не быть инноваци онным, раз инновации нужны для са мого выживания в современном не предсказуемом и бурно развивающем ся мире. <...> Ещё один аспект проблемы касается диалектики традиций и инноваций. <...> Ведь традицией становится то, что когдато было инновационным и ока залось очень эффективным, поэтому закрепилось в практике. <...> Это непре рывный процесс, отражающий сам путь социального прогресса. <...> Ивот возникает такой интересный фе номен <...>