Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №5 2015

Почему дети становятся «трудными»? Как это предупредить (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСозонов Валерий
Страниц11
ID464365
АннотацияПредупреждение девиантного поведения детей всегда было злободневной проблемой. Сегодня, когда на всех экранах телевизоров идёт бесконечный сериал непрекращающихся убийств, на дорогах идут беспощадные войны, а в мире — «цветные революции» и сам воздух, кажется, пронизан злобой, любой ребёнок может легко прийти к убеждению, что такие взаимоотношения людей и есть норма. Что делать? Как убедить молодого человека в том, что только доброта — есть условие достойной общественной и личной жизни?
Созонов, В. Почему дети становятся «трудными»? Как это предупредить / В. Созонов // Методическая работа в школе .— 2015 .— №5 .— С. 22-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/464365 (дата обращения: 12.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Почему дети становятся «трудными»? <...> Валерий СОЗОНОВ, 22 преподаватель Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики, кандидат педагогических наук Как это предупредить П редупреждение девиантного по ведения детей всегда было зло бодневной проблемой. <...> Сегодня, когда на всех экранах телевизоров идёт бесконечный сериал непрекраща ющихся убийств, на дорогах идут бес пощадные войны, а в мире — «цветные революции» и сам воздух, кажется, пронизан злобой, любой ребёнок мо жет легко прийти к убеждению, что та кие взаимоотношения людей и есть норма. <...> Они не всегда видимы старшим, непонятны и самому ребёнку и потому драматичны. <...> Пережива ния маленького, но уже хлебнувшего горя человека, может заметить только очень внимательный педагог, заботя щийся о становлении личности воспи танника, умеющий предвидеть его бу дущую судьбу. <...> К тому же считать возвращением вос питания в школу появление докумен та «Стратегия развития воспитания до 2025 года» вряд ли можно: в нём — од ни лишь общие слова, декларации. <...> Наши вожди образования такой способ «вос питания» совести, достоинства, чести, очевидно, одобряют, если используют МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2015 В. <...> И.Г. Песталоцци указывал на три «си лы», которые «закладывает» в ребёнка природа: стремление к саморазвитию, потребность в любви и потребность в вере. <...> Не принимать этот факт во внимание в деле воспитания невозможно! <...> Способность формировать и пе реформировывать себя — прерогатива человеческого существования». <...> «Ребёнок воспитывает себя сам» А коль так, то, следовательно, в про цессе саморазвития у ребёнка должны возникать некие личностные пробле мы, внутренние задачи возраста, кото рые он стремится решать. <...> Поэтому как важнейший закон воспи тания, как основание профессиональ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически