Управление методической работой: организация, формы деятельности Аутсорсинг в образовании Управленческая технология Олег ПУЗАТКИН, методист Московского городского методического центра Составляющие модернизации образования в России — открытость, внедрение инноваций, эффективное использование образовательного аутсорсинга, позволяющего обеспечить его конкурентоспособность. <...> Государство не всегда обладает достаточным объ¸мом финансов, необходимых для поддержки и развития приоритетной социальной сферы. <...> А 30 ктуальность аутсорсинга связа на с его широким распростране нием в мире, поскольку он поз воляет в значительной степени повы сить конкурентоспособность корпора ций за счёт снижения издержек, рацио нализации производственной и управ ленческой деятельности, фокусирова ния на эффективном результате. <...> Возрастающая потребность предприя тий, компаний и институтов улучшать качество предоставляемых услуг, про дуктов с одновременным уменьшени ем их себестоимости и необходимого для этого времени требует разнообра зить взаимоотношения с субъектами экономических отношений. <...> «Аутсорсинг» означает — «использова ние внешних ресурсов», это передача организацией на основании договора определённых процессов или произ водственных функций на обслужива ние другой компании, специализирую щейся в соответствующей области. <...> В отличие от услуг сервиса и поддерж ки, имеющих разовый, эпизодический характер, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональ ной поддержке бесперебойной дея тельности отдельных систем длитель ное время (не менее года) по контракту. <...> Аутсорсинг — это практическая реали зация принципа разделения труда и кооперации. <...> Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу де лать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». <...> В условиях жёсткой совре менной конкуренции этот принцип является <...>