Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №4 2015

Внутришкольная система управления исследовательской деятельностью учащихся (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНикулина Ирина
Страниц8
ID464354
АннотацияШкола, о которой идёт речь в статье, является инновационной научно-образовательной площадкой «Внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения компетентностно-ориентированного образования учащихся» (директор школы: Нина Петровна Аверина, заслуженный учитель РФ; научный руководитель: Сергей Георгиевич Воровщиков, доктор педагогических наук)
Никулина, И. Внутришкольная система управления исследовательской деятельностью учащихся / И. Никулина // Методическая работа в школе .— 2015 .— №4 .— С. 22-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464354 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Внутришкольная система управления исследовательской деятельностью учащихся Ирина НИКУЛИНА, поч¸тный работник общего образования РФ, заместитель директора по научно-методической работе некоммерческой негосударственной средней школы «ОлимпПлюс» ной площадкой «Внутришкольная си стема учебнометодического и уп равленческого сопровождения ком петентностноориентированного об разования учащихся» (директор школы: Нина Петровна Аверина, за служенный учитель РФ; научный ру ководитель: Сергей Георгиевич Воров щиков, доктор педагогических наук). <...> Ш Научновыверенные рекомендации о том, как организовать исследова тельскую деятельность, помогут шко лам начать эту работу. <...> Ключевым аспектом деятельности со временной школы, её модернизации является внедрение федеральных го сударственных образовательных стан дартов. <...> 22 Учебнометодическое сопровождение проектной и исследовательской дея тельности учащихся — составная часть внутришкольной системы управленче скометодического сопровождения ос воения метапредметного содержания образования. <...> Организация и осуще ствление проектной и исследователь ской деятельности учащихся предпо лагают реализацию трёх основных век торов работы в школе по обеспечению управленческометодического сопро вождения данного направления обра зовательного процесса:  разработка и внедрение внутри школьных нормативных документов, обеспечивающих стабильную реали зацию и развитие данного направле ния образовательного процесса; кола, о которой идёт речь в статье, является инноваци онной научнообразователь  формирование и внедрение методи ческих рекомендаций учителям, вы ступающим в качестве научных руко водителей и консультантов проектных и исследовательских работ учащихся;  создание и внедрение в образова тельный процесс дидактических <...>