Управление методической работой: организация, формы деятельности Внутришкольная система управления исследовательской деятельностью учащихся Ирина НИКУЛИНА, поч¸тный работник общего образования РФ, заместитель директора по научно-методической работе некоммерческой негосударственной средней школы «ОлимпПлюс» ной площадкой «Внутришкольная си стема учебнометодического и уп равленческого сопровождения ком петентностноориентированного об разования учащихся» (директор школы: Нина Петровна Аверина, за служенный учитель РФ; научный ру ководитель: Сергей Георгиевич Воров щиков, доктор педагогических наук). <...> Ш Научновыверенные рекомендации о том, как организовать исследова тельскую деятельность, помогут шко лам начать эту работу. <...> Ключевым аспектом деятельности со временной школы, её модернизации является внедрение федеральных го сударственных образовательных стан дартов. <...> 22 Учебнометодическое сопровождение проектной и исследовательской дея тельности учащихся — составная часть внутришкольной системы управленче скометодического сопровождения ос воения метапредметного содержания образования. <...> Организация и осуще ствление проектной и исследователь ской деятельности учащихся предпо лагают реализацию трёх основных век торов работы в школе по обеспечению управленческометодического сопро вождения данного направления обра зовательного процесса: разработка и внедрение внутри школьных нормативных документов, обеспечивающих стабильную реали зацию и развитие данного направле ния образовательного процесса; кола, о которой идёт речь в статье, является инноваци онной научнообразователь формирование и внедрение методи ческих рекомендаций учителям, вы ступающим в качестве научных руко водителей и консультантов проектных и исследовательских работ учащихся; создание и внедрение в образова тельный процесс дидактических <...>