Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2015

Федеральный стандарт: проектная деятельность на уроках английского языка (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеева
Страниц4
ID464345
АннотацияБольшинство школ испытывает сегодня немало трудностей при изучении иностранного языка. Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа. Мотивация лежит в самом проекте
Гордеева, Л. Федеральный стандарт: проектная деятельность на уроках английского языка / Л. Гордеева // Методическая работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/464345 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральный стандарт: проектная деятельность на уроках английского языка ольшинство школ испытывает сегодня немало трудностей при изучении иностранного языка. <...> На проме жуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнитель ный импульс, стимул для изучения иностранного языка. <...> Таким стимулом вполне может стать проектная работа. <...> Ученику, наконец, предоставлена воз можность использовать приобретён ные языковые навыки в новых реаль ных ситуациях. <...> Проектная форма ра боты является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. <...> Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его ис пользования, учатся слушать ино язычную речь и слышать, понимая друг друга при защите проектов. <...> Дети работают со справочной литературой, словарями, компьютером, тем самым создаётся возможность прямого кон такта с аутентичным языком, чего не даёт изучение языка только с помо щью учебника на уроке в классе. <...> Проект — это хоро шая возможность для учащихся выра зить свои собственные идеи в удобной для них форме — оформление иссле дований, демонстрация моделей с не обходимыми комментариями, изго товление коллажей, афиш, объявле ний, составление планов посещений различных мест с иллюстрациями и т.д. <...> В процессе проектной работы от ветственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. <...> Ученик, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой фор ме и как пройдёт его презентация. <...> Процесс работы над проектом стиму лирует школьников быть деятельным, развивает у них интерес к английскому языку, воображение, творческое мышление, самостоятельность и дру гие качества личности. <...> Важно предо ставить учащимся возможность мыс лить, решать какиелибо проблемы, которые порождают мысль, рассуж дать над возможными путями реше ния этих <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ