Федеральный стандарт: проектная деятельность на уроках английского языка ольшинство школ испытывает сегодня немало трудностей при изучении иностранного языка. <...> На проме жуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнитель ный импульс, стимул для изучения иностранного языка. <...> Таким стимулом вполне может стать проектная работа. <...> Ученику, наконец, предоставлена воз можность использовать приобретён ные языковые навыки в новых реаль ных ситуациях. <...> Проектная форма ра боты является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. <...> Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его ис пользования, учатся слушать ино язычную речь и слышать, понимая друг друга при защите проектов. <...> Дети работают со справочной литературой, словарями, компьютером, тем самым создаётся возможность прямого кон такта с аутентичным языком, чего не даёт изучение языка только с помо щью учебника на уроке в классе. <...> Проект — это хоро шая возможность для учащихся выра зить свои собственные идеи в удобной для них форме — оформление иссле дований, демонстрация моделей с не обходимыми комментариями, изго товление коллажей, афиш, объявле ний, составление планов посещений различных мест с иллюстрациями и т.д. <...> В процессе проектной работы от ветственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. <...> Ученик, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой фор ме и как пройдёт его презентация. <...> Процесс работы над проектом стиму лирует школьников быть деятельным, развивает у них интерес к английско му языку, воображение, творческое мышление, самостоятельность и дру гие качества личности. <...> Важно предо ставить учащимся возможность мыс лить, решать какиелибо проблемы, которые порождают мысль, рассуж дать над возможными путями реше ния этих <...>