Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №3 2015

Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеева Наталья
Страниц6
ID464341
АннотацияТема сохранения здоровья школьников — одна из самых актуальных в современной школе. Ей посвящена предлагаемая статья. В ней анализируется понятийный аппарат системы управления качеством деятельности по сохранению здоровья в школе, раскрываются причины и следствия отсутствия единого понимания здоровьесбережения как атрибутивной характеристики педагогической деятельности. Автор предлагает педагогическую технологию учёта и развития индивидуального стиля учебной деятельности ученика. Эта авторская технология реализует высокий уровень здоровьесбережения в образовательной системе школы
Галеева, Н. Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника / Н. Галеева // Методическая работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 11-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/464341 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника Здоровьесберегающий потенциал технологии Тема сохранения здоровья школьников — одна из самых актуальных в современной школе. <...> В ней анализируется понятийный аппарат системы управления качеством деятельности по сохранению здоровья в школе, раскрываются причины и следствия отсутствия единого понимания здоровьесбережения как атрибутивной характеристики педагогической деятельности. <...> Автор предлагает педагогическую технологию уч¸та и развития индивидуального стиля учебной деятельности ученика. <...> Эта авторская технология реализует высокий уровень здоровьесбережения в образовательной системе школы. <...> В любой деятельности, результаты которой зависят от конструк тивного применения принципа распределённой ответственности, чрезвычайно важен этап первичного «договора на берегу» о смысле и обла сти использования ведущих понятий и терминов. <...> Здоровьесберегающая де ятельность в школе требует интегра тивного подхода, объединения усилий на всех этапах управления качеством такой деятельности. <...> Условием успеш ной реализации такого подхода явля ется единый тезаурус, отражающий сложность создания и управления ус ловиями сохранения здоровья детей в школе. <...> Именно управление является ограни чивающим фактором в системе, где присутствуют информационные, ма териальные и кадровые ресурсы. <...> На уровне цели и ре зультата деятельность по сохранению и развитию здоровья понимается всеми однозначно, описывается в валеологи ческих терминах, измеряется врачами, психологами и другими специалистами с помощью наблюдений, специальной аппаратуры, анкет и так далее. <...> Управленческая ошибка возникает при обсуждении процессов, превраща ющих цели в результат. <...> Используя без единого понимания всеми участника ми деятельности такие термины, как «здоровьесберегающие технологии», «программы по здоровьесбережению», мы признаём право называться <...>