Физкультура — путь к здоровью Урок для детей с поражениями опорнодвигательного аппарата В любой школе есть дети, освобожд¸нные от уроков физической культуры. <...> Ц ель урока: Совершенствование упражнений в равновесии с ис пользованием нестандартных технологий. <...> Задачи: способствовать профилактике заболе ваний сердечнососудистой, дыхатель ной систем и опорнодвигательного ап парата удетей сособенностями развития; воспитывать общую двигательную культуру, нравственные, волевые, эс тетические и умственные качества учащихся; развить координацию движений, формировать правильную осанку. формировать знания об особеннос тях упражнений в равновесии, о при кладном и оздоровительноразвиваю щем значении этих упражнений. <...> Спортивный инвентарь: гимнастичес кие ковры, гимнастические палки, мягкие модули (большой куб), мешоч ки с наполнителем, резиновые кольца, фишки, тренажёры для переступания, ограниченная поверхность (доска), гимнастическая скамейка короткая (2 метра), подушки под голову. <...> Характеристика класса: В 4 А классе обучаются дети с заболеваниями опорнодвигательного аппарата раз личной степени тяжести. <...> Содержание учебного материала и этапы урока с описанием видов деятельности учителя и учащихся Частные задачи Обеспечить организацию и готовность учащихся к уроку Создать целевую установку на достижение конкретных Содержание урока Подготовительная часть Приветствие Сообщение задач урока 30 сек 30 сек Учащиеся строятся в шеренгу по одному с заданным интервалом (на полу лежат цифры) Обеспечить предельную лаконичность, конкретность и смысловую ёмкость задач занятия, доступность понимания их формулировок учащимися. <...> Дозировка Организационно-методические указания Ирина БАКУЛЕНКО, учитель физической культуры Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VI вида) ¹ 584 «Озерки» Выборгского района СанктПетербурга 37 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2015 <...>