Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2015

Сорок лет на службе организаторам образования, школе и учительству страны (60,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID464283
АннотацияСорок лет назад при Московском ордена В.И. Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте им. В.И. Ленина, ныне Московском государственном педагогическом университете, был создан факультет повышения квалификации организаторов народного образования. Это был важный и необходимый шаг, положивший начало созданию государственной системы повышения квалификации директоров школ, организации их систематической профессиональной подготовки по вопросам теории и практики управления школой, учебно-воспитательным процессом
Сорок лет на службе организаторам образования, школе и учительству страны // Методическая работа в школе .— 2015 .— №1 .— С. 3-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/464283 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сорок лет на службе организаторам образования, школе и учительству страны С орок лет назад при Московском ордена В.И. Ленина и ордена Тру дового Красного Знамени государственном педагогическом инсти туте им. <...> В.И. Ленина, ныне Московском государственном педагогическом университете, был создан факультет повышения квалификации организаторов народного образования. <...> Это был важный и необходимый шаг, положивший начало созданию государственной системы повыше ния квалификации директоров школ, организации их систематической профессиональной подготовки по вопросам теории и практики управления школой, учебновоспитательным процессом. <...> Одним из первых его руководителей стала Татьяна Ивановна Шамова— членкорреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, один из видных учёных в области научных основ управления школой. <...> Под её руководством сотрудниками факультета управления образовательными системами создан комплекс пособий, обеспечиваю щих подготовку руководителей школ к управлению. <...> Преподаватели ка федры разработали такие основные учебные курсы, как теория и практика управления школой, управление процессами обучения, воспитания, психология управления школой, юридические основы управления ею. <...> С 1989 года содержание учебных курсов стало обогащаться идеями менеджмента. <...> С каждым годом расширяется состав слушателей факультета. <...> Кроме директоров школ и их заместителей по учебновоспитательной ра боте, здесь стали обучаться организаторы внеклассной и внешкольной 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 1’2015 воспитательной работы, руководители вспомогательных школ, резерв руководителей из числа учителей московских школ. <...> Чтобы обеспечить единство подходов к вопросам теории и практики управления школой, по просьбе органов народного образования, на факультете обучались также заведующие и инспекторы районных отделов управления образо ванием, а <...>