Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №6 2014

Математика — часть человеческой культуры (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯнгубаева Наталья
Страниц4
ID464263
АннотацияМатематика — неотъемлемая и существенная часть общечеловеческой культуры. В школьном курсе математики, обладающим большими возможностями развития способностей учащихся, их логического мышления, пространственного представления особую ценность представляют задания, показывающие способы применения теоретических положений и выводов в практической жизни. В связи с этим и разработан открытый урок: «Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах с практическим содержанием»
Янгубаева, Н. Математика — часть человеческой культуры / Н. Янгубаева // Методическая работа в школе .— 2014 .— №6 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/464263 (дата обращения: 18.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Творческий конкурс Математика — часть М атематика — неотъемлемая и существенная часть общече ловеческой культуры. <...> В школьном курсе математики, обла дающим большими возможностями развития способностей учащихся, их логического мышления, пространст венного представления особую цен ность представляют задания, показы вающие способы применения теорети ческих положений и выводов в практи ческой жизни. <...> В связи с этим и разра ботан открытый урок: «Арифметическая и геометрическая прогрессии в за дачах с практическим содержанием». <...> Планконспект открытого урока Тема урока: Арифметическая и гео метрическая прогрессии в задачах практического применения Цели урока: 1. <...> Обобщить и закрепить знания по те ме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». <...> Совершенствовать навыки решения разнообразных задач по использова нию формул арифметической и геоме трической прогрессий. <...> Осуществлять формирование и раз витие социальной компетентности учащихся Воспитательные задачи: 1. <...> Осуществлять военнопрофессио нальную направленность обучения и воспитания (выносливость, самосто человеческой культуры Прогрессии в задачах практического применения ятельность, ответственность, органи зованность, умение преодолевать труд ности, делать выводы, анализировать ситуацию). <...> Осуществлять нравственное и пат риотическое воспитание через форми рование отношений и категорий: (от ветственность, нормы поведения). <...> Развивающие задачи (осуществлять развитие силы воли, интеллектуаль ноэмоционального компонента, по знавательных интересов): 1. <...> В целях решения задач развития у суворовцев умения делать выводы, устанавливать причинноследствен ные связи, выделять главное, сущест венное (сравнение, анализ ситуации, «чтение» и заполнение таблиц; форму лирование выводов). <...> Для решения задач развития мыш ления суворовцев в учебной деятель ности обеспечить в ходе урока само <...>