Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2014

Критериальное оценивание результатов обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Екатерина
АвторыОганнисян Вера
Страниц8
ID464248
АннотацияФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования — документ, в котором представлен портрет выпускника-девятиклассника. Некий идеал, образ ученика, которого мы, учителя, должны вырастить за пять лет обучения в основной школе. Как этой цели достичь? Как определить степень её достижения на определённом этапе обучения? Этими вопросами мы задались в связи с преподаванием литературы. В результате сложилась цепочка шагов, которые позволяют последовательно прийти от обобщённых формулировок стандарта к задачам обучения по предмету конкретного ученика в конкретный период времени
Иванова, Е. Критериальное оценивание результатов обучения / Е. Иванова, Вера Оганнисян // Методическая работа в школе .— 2014 .— №5 .— С. 24-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/464248 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Критериальное оценивание результатов Екатерина ИВАНОВА, Вера 24 ОГАННИСЯН, учителя русского языка и литературы Павловской гимназии, д. <...> Не кий идеал, образ ученика, которого мы, учителя, должны вырастить за пять лет обучения в основной школе. <...> Этими вопросами мы задались в связи с преподаванием литера туры. <...> В результате сложилась цепочка шагов, которые позволяют последова тельно прийти от обобщённых форму лировок стандарта к задачам обучения по предмету конкретного ученика в конкретный период времени. <...> Сформулировать планируе мые результаты обучения по литерату ре на основе предметных результатов ФГОС в Основной образовательной обучения Технология индивидуального подхода при реализации новых стандартов программе основного общего образо вания школы. <...> Другими словами — пе ревести достаточно обобщённые фор мулировки стандартов на понятный нам, учителям, методический язык с учётом миссии школы, её специфики и сделать заданные извне перспективы своими целями. <...> Для свёртывания нужной ин формации необходимо кодифициро вать планируемые результаты обуче ния по предмету. <...> CatalogId=2627) и распреде лили ожидаемые результаты по трём сферам: познавательной, коммуника тивной и ценностноэстетической. <...> Критериальное оценивание результатов обучения ФГОС, Предметные результаты/Филология/Литература  обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа, мировой культуры Целевой раздел ООП ООО «Павловская гимназия»/Литература. <...> Родная литература  выделять нравственную проблематику фольклорных текстов как основу для развития представлений о нравственном идеале своего и русского народа;  видеть черты русского национального <...>