Управление методической работой: организация, формы деятельности Использование учителями цифровых информационных образовательных ресурсов: диагностика и её результаты Владимир ГАЛЕЕВ, магистрант факультета повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Московского педагогического государственного университета, Алексей ЗАСЛАВСКИЙ, системный архитектор 8 «МБУ ИТ Центр» системы образования г. Химки Московской области, кандидат педагогических наук В стандарте профессиональной педагогической деятельности к учителям предъявляется требование учитывать индивидуальные особенности детей и помочь им в разработке индивидуальной образовательной программы. <...> Помогут этому телекоммуникационные ресурсы и цифровые, в частности. <...> Однако в реальном образовательном процессе в современной школе выяв ляются противоречия, определяющие проблемное поле в отношении к опи санным требованиям: между потреб ностью в учителе как компетентном специалисте в области внутренних ре сурсов учебнопознавательной дея тельности ученика и сложившимся МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2014 В. Галеев <...> Использование учителями цифровых информационных образовательных ресурсов. предметоцентристским подходом в ор ганизации образовательного процесса. <...> В этих условиях необходимо обеспе чить учителя телекоммуникационны ми ресурсами, обеспечивающими до статочный уровень технологичности в проектировании и реализации инди видуальной психологопедагогичес кой помощи. <...> На первом этапе работы мы выявили актуальный уровень ис пользования учителями цифровых ре сурсов в реальном образовательном процессе, оценили, насколько эффек тивно эти ресурсы используются учи телями для индивидуализации обра зования. <...> 20 школ, более 500 учителей) 9 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2014 Управление методической работой: организация, формы деятельности Чаще всего учителя реализуют ИОР <...>