Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2014

Без хороших отцов нет хорошего воспитания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМажирина Ирина
Страниц5
ID464245
АннотацияПроблемы духовно-нравственного воспитания становятся приоритетными в профессиональной деятельности педагогов и в общественном сознании. В Красноярском крае четыре года реализовывалась программа, направленная на поддержку семьи, воспитания детей, поднятие престижа родителей. Реализация программы «Семья. Отец. Отечество» помогла существенно изменить общественное мнение относительно роли отца, мужчины в семье и в воспитании детей. Статья поможет классному руководителю провести разговор на родительском собрании о роли отца в воспитании детей
Мажирина, И. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / И. Мажирина // Методическая работа в школе .— 2014 .— №5 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/464245 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Без хороших отцов нет Ирина МАЖИРИНА, директор Красноярского краевого Центра социальной помощи семье и детям хорошего воспитания Опыт реализации программы «Семья. <...> Отечество» в Красноярском крае Проблемы духовно-нравственного воспитания становятся приоритетными в профессиональной деятельности педагогов и в общественном сознании. <...> В Красноярском крае четыре года реализовывалась программа, направленная на поддержку семьи, воспитания детей, поднятие престижа родителей. <...> Отечество» помогла существенно изменить общественное мнение относительно роли отца, мужчины в семье и в воспитании детей. <...> Мысль о несостоятельности современ ных отцов достаточно распространена в массовом сознании, причём не только в нашей стране. <...> Повсеместно констати руется рост безотцовщины, частое от сутствие отца в семье, краткость по времени и бедность отцовских контак тов с детьми в сравнении с матерински ми, воспитательная неумелость отцов, их незаинтересованность и неспособ ность осуществлять воспитательные функции, уход за маленькими детьми. <...> Многие исследователи и учителя пола гают, что происходит быстрое, неу клонное и чреватое опасными послед ствиями ослабление отцовского нача ла, т.е. налицо некая историческая тен денция. <...> Другие считают, что так было всегда, что отцы никогда не играли важной роли в воспитании детей и се годняшние тревоги отражают только сдвиги в акцентах и стереотипах массо вого сознания, ожидающего усиления роли отца в воспитании детей. <...> 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2014 Управление методической работой: организация, формы деятельности Исследования показывают, что в тра диционной патриархальной семье отец — это кормилец, источник влас ти, дисциплины, пример детям не только в семье, но и во внесемейной, общественнотрудовой деятельности. <...> В современной городской семье эти традиционные ценности <...>