ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ, САМООБРАЗОВАНИЕ Самоанализ профессиональной деятельности учителя: что требуется от меня… <...> Нина ГОРДЕЕВА, учитель средней школы ¹ 323 г. Москвы Статья, которую мы вам предлагаем, интересна сочетанием сторон технологичности и личностным опытом, отношением к тому, что учитель делает, эмоциональной окраской этих действий. <...> Своим опытом делится учитель математики, но все е¸ действия носят общедидактический характер и могут быть использованы любым предметником. <...> И ещ¸ одно любопытное качество этой статьи — личностная ответственность учителей за свои действия и свою миссию. <...> При этом приоритетны такие направления образования, как: гуманизация образования (призна ние прав ученика на уникальность, ак тивность, внутреннюю свободу); гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его мето дами научного поиска, среди кото рых особую роль играют эвристичес кие приёмы и методы научного по знания); 49 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 4’2014 Повышение квалификации, аттестация, самообразование информатизация образования (вне дрение информационных технологий в обучение). <...> Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциа ции образовательного процесса путём внедрения современных образова тельных технологий: личностноори ентированного, проблемного и разви вающего обучения; метода проектов; технологии адаптивного обучения и информационнокоммуникацион ных технологий обучения. <...> Математика пред стаёт перед учащимися не как набор разрозненных фактов, а как цельная развивающаяся и в то же время разви вающая дисциплина общекультурного характера. <...> Проблема — это то, что мы сегодня ре шить не можем, то, что мучает нас про должительное время, к решению чего МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 4’2014 Н. Гордеева <...> Самоанализ профессиональной деятельности учителя: что требуется от меня… мы постепенно <...>