Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №4 2014

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках обществознания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПатрик Анна
Страниц10
ID464226
АннотацияКак вы знаете, журнал «Методическая работа в школе» объявил конкурс «Мастер-класс педагога-мастера». Его цель — выявить методические находки наших читателей и ознакомить с этим опытом коллег. Вот один из присланных на конкурс материалов.
Патрик, А. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках обществознания / А. Патрик // Методическая работа в школе .— 2014 .— №4 .— С. 39-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/464226 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Творческий конкурс Как вы знаете, журнал «Методическая работа в школе» объявил конкурс «Мастер-класс педагога-мастера». <...> Его цель — выявить методические находки наших читателей и ознакомить с этим опытом коллег. <...> Вот один из присланных на конкурс материалов. <...> Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках обществознания Методические рекомендации О бразовательные стандарты но вого поколения стимулируют поиск содержания и технологи ческого обеспечения дидактического процесса по формированию коммуни кативной компетенции. <...> Результаты диагностики показали средний уро вень сформированности у старше классников культуроведческого ком понента, низкий уровень сформиро ванности речевого, социальнопсихо логического компонентов коммуника тивной компетенции. <...> Методические рекомендации, которые мы вам предлагаем, направлены на развитие речевого, культуроведческо го и социальнопсихологического ком понентов коммуникативной компетенции учащихся 10го класса базово го уровня. <...> В мою задачу входило:  разработать систему заданий, помо гающих формированию речевого ком понента коммуникативной компетен ции учащихся, используя словарную работу, блицопросы и метод проблем ного обучения;  формирование культуроведческого компонента коммуникативной компетенции, используя метод критическо го мышления, викторины; а также формирование социальнопсихологи ческого компонента коммуникатив ной компетенции, используя ролевую игру, дискуссию, групповую работу. <...> Для достижения этой цели целесооб разно использовать такое содержание занятий по отдельным темам: Тема 1. <...> Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. <...> 39 Анна ПАТРИК, преподаватель обществознания Екатеринбургского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 4’2014 Научно-методическое обеспечение образовательного <...>