Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №4 2014

Оптимизация деятельности школьного педагогического коллектива (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМиняжева Диана
Страниц6
ID464223
АннотацияСоциально-психологический климат в педагогическом коллективе школы — очень важное условие повышения эффективности деятельности учителей. Но климат этот зависит, прежде всего, от стиля и методов управления коллективом, от отношений руководителя к учителям, к их трудностям, профессиональным запросам. Статья, которую мы вам предлагаем, поможет оптимизации профессиональной деятельности школьного педагогического коллектива
Миняжева, Д. Оптимизация деятельности школьного педагогического коллектива / Д. Миняжева // Методическая работа в школе .— 2014 .— №4 .— С. 13-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/464223 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оптимизация деятельности школьного педагогического коллектива Социально-психологический климат в педагогическом коллективе школы — очень важное условие повышения эффективности деятельности учителей. <...> Но климат этот зависит, прежде всего, от стиля и методов управления коллективом, от отношений руководителя к учителям, к их трудностям, профессиональным запросам. <...> Статья, которую мы вам предлагаем, поможет оптимизации профессиональной деятельности школьного педагогического коллектива. оциальной основой всех органи заций является коллектив, и от уровня его развития и струк туры в значительной мере зависит эф фективность развития учреждения. <...> Вструктуру трудового коллектива вхо дят социальнопсихологические про цессы и явления, знание которых необ ходимо для эффективного и качествен ного управления коллективом и опти мизации его деятельности. <...> Для эффек тивной работы коллектива школы не обходимо объединить всех его членов общностью цели, поддерживать нор мальный психологический климат, по ложительный, эмоциональный настрой коллектива, предупреждающий воз никновение конфликтных ситуаций. <...> С Как отмечают О.В. Ромашев и Л.О. Ромашева, у каждого человека есть своё внутреннее отношение к тру ду, к коллегам, своя установка. <...> Сумма уста новок всех членов коллектива (отно шения дружелюбия и сотрудничества так же, как и враждебность, непри язнь, самоизоляция, присутствующие в той или иной мере) создают общий психологический климат, или психологическую атмосферу. <...> С нашей точки зрения, социальнопсихологический климат зависит, прежде всего, от стиля и методов руководства коллективом, а также особенностей восприятия членов коллектива друг другом, взаимных чувств (симпатий, антипатий, сочувствия, сопережива ния), психологической сплочённости (единства интересов, ценностных ори ентаций, уровня конфликтности, ха рактера критики и самокритики). <...> Проблема нашего <...>