Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2014

Политические режимы современности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловач Роман
Страниц3
ID464147
АннотацияЦель: создать условия для закрепления и более углублённого понимания ранее изученной темы и побуждения познавательной активности учащихся посредством разнообразных форм деятельности
Головач, Р. Политические режимы современности / Р. Головач // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/464147 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учителя мурманских школ ведут поиск новых методических при¸мов, педагогических техник, типов уроков. <...> Политические режимы современности Урок обществознания в 9м классе Ц ель: создать условия для за крепления и более углублённо го понимания ранее изученной темы и побуждения познавательной активности учащихся посредством разнообразных форм деятельности. <...> Задачи: Предметные универсальные учебные действия: развить представления об обществе как целостной системе, по вторить ранее изученные, а также ос воить новые понятия и термины, уме ние находить нужную социальную ин формацию и применять в учебных си туациях, давать оценку взглядам, под ходам, событиям и т.д. <...> Метапредметные УУД: развить уме ние выделять главное, сравнивать, анализировать, делать выводы, анало гии, классифицировать по заданным критериям, выдвигать гипотезы и обосновывать их, работать с инфор мацией, полученной из различных ис точников, применять знания из исто рии и других дисциплин в смоделиро ванных ситуациях и т.д. <...> Личностные УУД: актуализировать общественную значимость таких по нятий, как демократия, право, свобода выбора; продемонстрировать учащим ся механизм возникновения радикаль ных организаций для того, чтобы они имели возможность в соответствую щих жизненных ситуациях их вовремя определить и не допустить втягивания себя в сомнительные объединения. <...> Основные понятия и термины: авто кратия, авторитаризм, демократия, диктатура, политический режим, пра ва и свободы, тоталитаризм. <...> Тип урока: закрепление и комплекс ное применение знаний и УУД уча щихся. <...> На первом этапе учитель и учащиеся совместно объявляют тему и актуализируют ранее изученные знания при помощи разминочной иг ры, форма которой позволяет опреде лить круг учеников, слабо ориентиру ющихся в теме, и, если потребуется, рассадить в нужном порядке. <...> Недавно мы закончили изуче ние раздела «Политика», давайте вспом <...>