Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2014

Принципы интеграции духовно-нравственного образования в изучение литературы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПименова Валерия
Страниц7
ID464143
АннотацияСовременная школа преодолела, наконец, негативное отношение к воспитанию учащихся. В образовательную программу включён новый предмет «Основы православной культуры», цель которого — духовно-нравственное воспитание детей. Но духовно-нравственное воспитание активно осуществляется на уроках литературы, о чём — предлагаемая статья
Пименова, В. Принципы интеграции духовно-нравственного образования в изучение литературы / В. Пименова // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 32-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/464143 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Принципы интеграции духовнонравственного образования в изучение литературы Валерия ПИМЕНОВА 32 Современная школа преодолела, наконец, негативное отношение к воспитанию учащихся. <...> В образовательную программу включ¸н новый предмет «Основы православной культуры», цель которого — духовно-нравственное воспитание детей. <...> Но духовно-нравственное воспитание активно осуществляется на уроках литературы, о ч¸м — предлагаемая статья. <...> О бращение к духовнонравствен ным проблемам в жизни обще ства, его духовнонравственно му просвещению в последние десяти летия выходит уже далеко за пределы области школьного образования. <...> Причём термин «выживание», всё ча ще встречающийся на страницах печа ти, никак не тождественен прозяба нию, уединённости в скорлупе собст венных интересов, состоянию душев ной и духовной стагнации. <...> Наоборот, выживание как пробуждение, развитие духовных сил в результате формирова ния нравственности, приобщения к об щечеловеческим ценностям. <...> РАО Равкин З.И.) утверждают, что духовность отождествляется с раз витием интеллекта, формированием мировоззрения, с принципом самораз вития и самореализации личности. <...> На наш взгляд, залогом развития ду ховности является постепенно прихо МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2014 В. Пименова <...> Принципы интеграции духовно-нравственного образования в изучение литературы дящее к людям осознание нищеты соб ственного духа. <...> Таким образом, пробуждение и разви тие духовнонравственных сил чело века и общества — это космическое ус ловие выживания людей. <...> Возрождение духовнонравственного образования, уходящее корнями в да лёкую историю, в наши дни имеет раз личные варианты, которые сводятся к двум основным направлениям: вве дение в учебный план специальных предметов («История Церкви», «Ис тория религий <...>