Педагогическая мастерская «Знакомый и незнакомый Пушкин»: вводный урок в 9м классе В методическом арсенале учителей современной школы сегодня немало педагогических техник. <...> Этот способ обучения обладает неким лаконизмом, ч¸ткостью учебных задач и требует оперативных мыслительных действий учащихся. <...> Знакомим вас с опытом подмосковной учительницы в области русской словесности. <...> Э тот урок организован по техноло гии педагогических мастерских и предусматривает расширение знаний и обучение письму. <...> Мастерская представляет собой ком плекс заданий, выполняя которые, учащиеся 9го класса ближе познако мятся с А.С. Пушкиным. <...> Предполагаются разнообразные по форме и содержанию задания для уча щихся: работа с критической статьёй; эвристические задания; групповая работа; индивидуальная работа; тезисное конспектирование; чтение наизусть; презентация работ; сочинениеминиатюра. <...> Читая воспоминания современников А.С. Пушкина и высказывания лите ратурных критиков, заучивая стихи наизусть, отвечая на вопросы и выпол няя задания, учащиеся входят в мир чувств и переживаний поэта. <...> Период юности характеризуется стремлением осознать и утвердить се бя как личность, как индивидуаль ность склонностью к анализу своих переживаний, отношений между людьми. <...> Очень важно направить этот живой интерес к духовной жизни че ловека, глубокому осмыслению этой высокой культуры переживаний, кото рая свойственна автору воспомина ний, помочь учащимся почувствовать высоту нравственного и эстетического чувства, которым проникнуты эти эмоциональные документы. <...> Цели: Обучающие: познакомить учеников с воспомина ниями об А.С. Пушкине, выявить позиции авторов по отно шению к поэту, раскрыть богатство и сложность противоречивого мира поэта, создать условия для развития уме ний мыслить логически, работать в группе, воспринять позитивные про думанные идеи одноклассников. <...> Воспитывающие <...>