Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №2 2014

«Знакомый и незнакомый Пушкин»: вводный урок в 9-м классе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТетеркина Елена
Страниц3
ID464118
АннотацияВ методическом арсенале учителей современной школы сегодня немало педагогических техник. Это плод творчества учителей. Этот способ обучения обладает неким лаконизмом, чёткостью учебных задач и требует оперативных мыслительных действий учащихся. Знакомим вас с опытом подмосковной учительницы в области русской словесности.
Тетеркина, Е. «Знакомый и незнакомый Пушкин»: вводный урок в 9-м классе / Е. Тетеркина // Методическая работа в школе .— 2014 .— №2 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/464118 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая мастерская «Знакомый и незнакомый Пушкин»: вводный урок в 9м классе В методическом арсенале учителей современной школы сегодня немало педагогических техник. <...> Этот способ обучения обладает неким лаконизмом, ч¸ткостью учебных задач и требует оперативных мыслительных действий учащихся. <...> Знакомим вас с опытом подмосковной учительницы в области русской словесности. <...> Э тот урок организован по техноло гии педагогических мастерских и предусматривает расширение знаний и обучение письму. <...> Мастерская представляет собой ком плекс заданий, выполняя которые, учащиеся 9го класса ближе познакомятся с А.С. Пушкиным. <...> Предполагаются разнообразные по форме и содержанию задания для уча щихся:  работа с критической статьёй;  эвристические задания;  групповая работа;  индивидуальная работа;  тезисное конспектирование;  чтение наизусть;  презентация работ;  сочинениеминиатюра. <...> Читая воспоминания современников А.С. Пушкина и высказывания лите ратурных критиков, заучивая стихи наизусть, отвечая на вопросы и выпол няя задания, учащиеся входят в мир чувств и переживаний поэта. <...> Период юности характеризуется стремлением осознать и утвердить се бя как личность, как индивидуаль ность склонностью к анализу своих переживаний, отношений между людьми. <...> Очень важно направить этот живой интерес к духовной жизни че ловека, глубокому осмыслению этой высокой культуры переживаний, кото рая свойственна автору воспомина ний, помочь учащимся почувствовать высоту нравственного и эстетического чувства, которым проникнуты эти эмоциональные документы. <...> Цели: Обучающие: познакомить учеников с воспомина ниями об А.С. Пушкине,  выявить позиции авторов по отно шению к поэту,  раскрыть богатство и сложность противоречивого мира поэта,  создать условия для развития уме ний мыслить логически, работать в группе, воспринять позитивные про думанные идеи одноклассников. <...> Воспитывающие <...>