Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610024)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №2 2014

Федеральные стандарты начального общего образования и система оценки достижений школьников в освоении программы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеева Нина
Страниц6
ID464115
АннотацияВ соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта государственного начального общего образования в нашей школе разработана система оценки, ориентированная на оценивание образовательных достижений учащихся, подготовки выпускников начальной школы
Гордеева, Н. Федеральные стандарты начального общего образования и система оценки достижений школьников в освоении программы / Н. Гордеева // Методическая работа в школе .— 2014 .— №2 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/464115 (дата обращения: 12.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Федеральные стандарты начального общего образования и система оценки достижений школьников в освоении программы Методические рекомендации Нина ГОРДЕЕВА, учитель средней школы ¹ 323 г. Москвы В соответствии с требованиями Фе дерального образовательного стандарта государственного на чального общего образования в нашей школе разработана система оценки, ори ентированная на оценивание образова тельных достижений учащихся, подго товки выпускников начальной школы. <...> Особенности системы оценки таковы:  комплексный подход к оценке результатов образования (оценка пред метных, метапредметных и личност ных результатов общего образования);  использование планируемых результатов освоения образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы; 34  оценка успешности освоения содер жания отдельных учебных предметов на основе системнодеятельностного подхода;  сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;  использование накопительной сис темы оценивания (портфолио), харак теризующей динамику индивидуаль ных образовательных достижений школьников. <...> Оценка личностных результатов Объект оценки личностных результа тов — сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:  самоопределение — сформирован ность внутренней позиции ученика — принятие и освоение его новой соци альной роли, становление российской гражданской идентичности личности, гордости за свою Родину, народ, исто рию и осознание своей этнической принадлежности;  смыслоообразование — поиск и уста новление личностного смысла (т.е. «значения для себя») учения школь никами на основе устойчивой систе мы учебнопознавательных и соци альных мотивов; понимание границ того <...>