Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2014

Музейная педагогика — ученикам начальной школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукина Анна
Страниц3
ID464110
АннотацияПонятие «музейная педагогика» появилось не так давно — во второй половине прошлого века. Но сегодня оно прочно вошло в современное образование. Музейные образовательные программы используют специальные методы и средства приобщения детей младшего школьного возраста к культурному и научному наследию с помощью бесценных сокровищ, хранящихся в музеях, а также предметов окружающего мира
Лукина, А. Музейная педагогика — ученикам начальной школы / А. Лукина // Методическая работа в школе .— 2014 .— №1 .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/464110 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Музейная педагогикаученикам начальной школы Анна ЛУКИНА, учитель начальных классов московской общеобразовательной школы ¹ 99 ка. <...> Но сегодня оно прочно вошло в со временное образование. <...> Музейные об разовательные программы используют специальные методы и средства при общения детей младшего школьного возраста к культурному и научному наследию с помощью бесценных со кровищ, хранящихся в музеях, а также предметов окружающего мира. <...> П 58 Включение музейных экскурсий в об разовательный процесс — дело слож ное. <...> Учитель и экскурсовод должны понимать, что ребёнку 7–11 лет труд но воспринимать символический язык музея, постигать скрытый смысл ок ружающих его экспонатов. <...> Задача учителя и экскурсовода — помочь де тям расшифровать этот скрытый смысл, «погрузить» их в историческое прошлое, в изучение природных бо гатств, научных открытий, произведе ний искусства. <...> Оно призвано раскры вать и развивать творческий потенци ал, любознательность и интерес к жиз ни, заложенные с рождения в каждом ребёнке. <...> Экскурсия в виде обычного описания музейных экспонатов может навредить — она не даст развиться живому историческому, художественному или онятие «музейная педагогика» появилось не так давно — во второй половине прошлого венаучному воображению, чутью. <...> Полу чить эмоциональный отклик в душе ребёнка, зажечь искру интереса, про будить жажду познания мира — вот основное предназначение экскурсий в музей любой направленности — ис торический, естественнонаучный или художественный. <...> Конечно, идеально, чтобы все млад шие школьники увлеклись таким по знанием. <...> И здесь свою роль должна сыграть личность учителя, который тратит много времени на подготовку, организацию, проведение экскурсии и подведение её итогов. <...> Как правило, музейные работники адекватно воспринимают <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ