Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №6 2013

Урок истории в саду (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвинов Александр
Страниц8
ID464102
АннотацияОчень давно человек стал выращивать сады. Плодовые растения были известны в культуре 5 тысяч лет назад. Висячие сада Семирамиды причисляли в древности ко второму из семи чудес света. Им не было равных ни по красоте, ни по совершенству и сложности исполнения — это главная достопримечательность древнего Вавилона. Сооружение представляло собой ряды каменных столбов, поддерживавшие своды. Сверху крепились балки из пальмовых деревьев (они не разбухали от сырости и не гнили), на которых был насыпан большой слой земли. В саду росли декоративные и плодовые деревья, кустарники, разнообразные цветы. Растения, поднятые высоко над землей, создавали впечатление паривших в воздухе садов, отсюда и название
Литвинов, А. Урок истории в саду / А. Литвинов // Методическая работа в школе .— 2013 .— №6 .— С. 52-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/464102 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Урок истории в саду Александр ЛИТВИНОВ, заслуженный учитель Российской Федерации, лауреат премии Президента России О чень давно человек стал выра щивать сады. <...> В саду росли декоратив ные и плодовые деревья, кустарники, разнообразные цветы. <...> Древние германцы считали, что ябло ня пользуется особым покровительст вом всех богов, а яблоко — их любимое МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 6’2013 Александр Литвинов. <...> Молодой Дионис ве село бродит по земле, обучает людей искусству возделывания винограда и превращения его в игристое вино. <...> Резвясь както в окружении игривых менад, захмелевший Дионис вдруг под вергается нападению фракийского ца ря Ликурга. <...> Всемогущий Зевс, конечно, не замед лил поспешить на помощь своему сы 53 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 6’2013 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт ну: ослепив Ликурга, он привязал его затем к виноградной дозе. <...> Пастуху Икарию, воздавшему ему почести, как богу, Дионис дарит виноградную лозу, и так впервые виноград появляется в Аттике. <...> Кровь же многострадального Диониса влилась в плоды винограда, и люди приноровились извлекать из вино градной ягоды благородный божест венный напиток — вино. <...> Оказывается, уже был бог виноделия Дионис, суще ствовали и гроздья винограда, но вот рослито они на ветвях огромных вя зов, так как теперешней виноградной лозы ещё не было (видимо, изза како гото недоразумения её забыли со здать). <...> Римское госу дарство столь обогатилось виноград МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 6’2013 Александр Литвинов. <...> «Золотые яблоки» Вероятно, сначала человек обратил внимание на очень красивую тёмнозе лёную душистую листву, залюбовался необычайно тонким ароматом бело снежных цветов, а плоды уж, конечно, убедили его посадить эти деревья <...>